Сценарий классного часа «К чему люди стремятся в жизни» - Сценарий. К чему стремится человек

Сценарий классного часа

«К чему люди стремятся в жизни»

Цели:

    Осознание учащимися целей, дающих человеку смысл жизни.

    Понимание разницы между материальными и нематериальными целями.

    Осознание собственных целей и стремлений.

Предварительная подготовка

Ведущий (классный руководитель или школьный психолог) предлагает детям написать мини-сочинение «Автобиография бу­дущего»: - Я хочу предложить вам небольшое, но увлекательное задание. Оно будет немного похоже на сочинение. Вам, наверное, всем зна­комо слово «биография». Его точное значение - жизнеописание. Ав­тобиография - это описание своей жизни. Автобиографию обычно нужно писать при приеме на работу или поступлении в институт. Она должна содержать краткие и точные сведения об основных этапах жизненного пути человека. Сегодня вы попытаетесь написать «автобиографию будущего». Загляните немного вперед. Подумайте и помечтайте. Не ограничивайте свою фантазию, объем сочинения может быть любым.

Если человек отказывается от своей профессиональной проекции, потому что он решает, что у него есть другие приоритеты, видите ли вы это как-то негативное, которое нужно исправить? Это интересная дискуссия. Было бы необходимо изучить, в какой степени различия устремлений даются внутренними причинами человека и в какой степени они даются социальным давлением. Если это для внутренней мотивации, ее следует уважать. Но если это связано с социальным давлением, было бы удобно исправить это.

Например, значение, которое первые десять лет профессиональной карьеры, которые часто совпадают со стадией, в которой пары имеют детей, оказывают очень большое влияние на последующую траекторию. Раскрытие этой идеи молодым людям может уменьшить желаемый разрыв.

Попытайтесь ответить на такие вопросы.

    Как вы видите свою жизнь от настоящего момента до 2030 г.?

    Какими будут ваше образование, профессия?

    Есть ли семья, дети?

    Материальное положение?

    Что составляет основную гордость за прожитые годы?

Перед подростком должен быть чистый листок бумаги. Под­писывать его не обязательно, но если подросток хочет, он может написать имя и фамилию.

В какой степени это поможет приравнивать отпуск по беременности и родам и отцовству? Это не самый определяющий, потому что мы видим, что первые четыре года жизни детей влияют не только на первые четыре месяца. Необходимо обеспечить лучшее распределение задач в семье между мужчинами и женщинами.

Вы находитесь в интервью, и вдруг они спрашивают вас: к чему вы стремитесь в нашей компании? Это довольно сложный вопрос, главным образом, из-за его интерпретации. Теперь вы узнаете, каков ожидаемый подход и лучший способ ответить. Первое, что приходит на ум во всем мире, - это связать стремления с экономическими ожиданиями; Это первая и основная ошибка. Очевидно, мы все работаем, потому что нам нужны деньги для поддержки наших основных потребностей, которые все знают. Проблема в том, что это деньги.

Вспомогательные вопросы, приведенные выше, нужно написать на доске.

Не ограничивайте подростков во времени.

Ход классного часа

I . Обсуждение мини-сочинений «Автобиография будущего»

Ведущий рассказывает об обобщенных результатах мини-сочинений:

    Какие жизненные достижения наиболее ценятся подростками?

    Неплохо быть амбициозным или хотеть расти экономически, однако важно то, что нужно расти как профессионал и быть наполненным новым опытом. Проблема сосредоточения внимания только на денежной части заключается в том, что она обычно фокусируется на цели, а не на процедурах, которые выполняются для ее достижения. Что это значит? У амбициозного человека есть деньги в качестве главной цели; Проблема в том, что на вашем пути к реализации вашей цели, шаги или шаги, которые нужно предпринять, не считаются тщательно, потому что вы так ментализированы в получении чего-то.

    Что больше ценят мальчики, что - девочки?

    Насколько мечтания учащихся духовны или бездуховны,
    эгоистичны или альтруистичны?

Подростки высказывают свое мнение, приводят аргументы в за­щиту тех или иных жизненных ценностей.

П. Выявление целей, к которым люди могут стремиться в жизни

На доске:

Эти шаги или меры относятся именно к выполняемой работе. Для компании основная задача заключается в том, чтобы работник выполнил возложенные на него задачи, поэтому у компании и работника будут разные цели, и поэтому окончательная работа вряд ли будет хорошей.

В качестве кандидата ошибочно сказать: «Ну, мои стремления должны расти все больше и больше, чтобы увеличить мою зарплату отсюда дольше и дольше». Вы можете подумать, кто бы ответил на что-то подобное? Но правда в том, что многие совершают эту ошибку, и это может дать плохое впечатление.

Хорошее образование

Хорошая работа и карьера

Счастливая семья

Деньги, богатство

Достижения в искусстве, музыке, спорте

Уважение и восхищение окружающих

Наука как познание нового

Хорошее здоровье

Уверенность в себе и самоуважение

Хорошая пища

Красивая одежда, ювелирные украшения

Власть или положение

Правильная вещь - заинтересовать вас желанием развиваться внутри компании, желая получить опыт и узнать, что они могут применить в своей трудовой жизни в будущем. Кроме того, деньги и более высокие сборы. Тогда, когда у вас есть это в виду, вы действительно будете готовы ответить на вопрос.

Как подготовиться к ответу: каковы ваши стремления?

Что хочет услышать интервьюер? Он хочет услышать честность в ответе, не так, как если бы это было что-то готовое, чтобы звучать хорошо. Он хочет услышать, что ваш интерес обречен на прогрессивное развитие, которое позволяет вам выполнять ваши личные цели, а также цели, которые требуется компании; где ваши усилия и настойчивость достигнут ваших устремлений и позволят вам превзойти все ожидаемые ожидания.

Хороший дом, квартира

Сохранение жизни и природы на Земле

Счастье близких людей

Благополучие государства

Задание 1. Перепишите данный перечень в свою тетрадь. Раз­бейтесь на пары и, обсуждая этот список, выберите те стремления, над которыми, по вашему мнению, человек не властен. Напротив каждого стремления поставьте соответствующую пометку - «вла­стен» или «не властен».

Нет идеального способа ответить на вопрос; но если вы будете практиковать и идентифицировать себя с вышеупомянутым, вам, несомненно, удастся наилучшим образом отреагировать. Легко найти и найти ответ, уже написанный в Интернете, но нет ничего похожего на оригинальность и подлинность человека, чтобы что-то ответить.

Помните, что те, кто находится дома или учится у ваших сотрудников, всегда будут предоставлять преимущества, которые помогут вашему развитию, и важно упомянуть их при ответе. Ваша позиция будет играть 50% в реализации устремлений, поэтому никогда не оставляйте ее в стороне.

Задание 2. Читая внимательно каждое из стремлений, отметьте, какие из них материальные, а какие нематериальные. Напротив ка­ждого стремления в тетради поставьте соответствующую пометку. Работайте парами.

Примечание. Перед выполнением этого задания нужно объяснить подросткам значение слов «материальный» и «нематериальный».

Хотя это один из вопросов, которые могут скомпрометировать вас больше, это также тот, который может помочь вам легко сделать позицию, если вам удастся ее выполнить. Важно всегда отвечать искренне, выполнять работу, к которой вы обращаетесь очень серьезно, и быть собой всегда.

Человек имеет в своей жизни, то есть имеет цели для встречи, цели, которые отмечены в соответствии с их личными проблемами и их образом жизни. Устремления полностью субъективны, каждый человек уникален и неповторим. Следовательно, люди одного возраста могут дифференцироваться, потому что каждый находится на другом жизненном этапе.

Материальным называется то, что можно увидеть, потрогать или еще как-то воспринять органами чувств; можно продемонст­рировать или доказать факт существования.

Нематериальное нельзя потрогать и, следовательно, проверить наличие; тем не менее это существует.

Задание 3. Выпишите отдельно пять целей, которых вы хотели бы достичь в жизни больше всего. Работайте индивидуально в своей тетради.

Стремление как профессиональное развитие

Они связывают их с желанием личного исполнения тех, кто хочет повысить ценность своей жизни через конкретный смысл миссии. Устремление является важным. В этом смысле, как коучинг, человек может иметь разные устремления в профессиональной сфере и в личной области. Личные устремления также связаны с личными качествами каждого из них.

Жизнь состоит из разных этапов, каждая из которых имеет особые устремления

Жизнь, как постоянный процесс, также имеет разные нюансы в зависимости от каждого этапа. Человек также меняется в своих устремлениях в зависимости от момента жизни, в котором они находятся. Человек имеет разные устремления, чем человек шестидесяти лет, просто потому, что их уровень опыта, знания, которые у них есть, и фаза жизни, в которой они также различны.

Дети выполняют задание.

Ведущий . В представленном списке к материальным ценно­стям относятся деньги, хорошая пища, красивая одежда, ювелирные украшения, хорошая квартира, хорошее здоровье.

Остальные цели, которые побуждают деятельность и делают жизнь осмысленной, являются нематериальными.

Достаточно ясно, что люди должны жить в тепле и чистоте, хорошо питаться, но если жизнь подчинена насыщению только этих потребностей, счастье будет кратковременным. Если человек сыт, никакая еда не сделает его счастливее. Физические потребности нетрудно удовлетворить - ненасытна лишь жадность. Но не сле­дует отвергать их совершенно. Пусть каждый ест ровно столько, сколько нужно, - жадность и распущенность не должны руководить человеком.

Не попадайте в ярость разочарования и учитесь на ошибках

Устремление может быть настолько важным, что в случае недействительности человек может испытывать огромное разочарование внутри, чтобы почувствовать, что у него есть ожидающий предмет для выполнения. Важно то, что вы даете себе возможность быть счастливыми. В той мере, в которой человек осознает, что их стремления также растут как человек, он более зрелый и имеет больше опыта. Но, кроме того, он также увеличивает ваш персонал и концепцию, которую вы имеете о себе. Чтобы выполнить личные устремления, важно быть постоянным, настойчиво определять цели, искать план действий для достижения цели и иметь в себе.

По поводу того над какими стремлениями человек властен, а над какими нет, возникли разногласия. Кто-то считает, что достижение почти каждой из перечисленных целей находится в его власти. Кто-то, напротив, больше полагается на обстоятельства, чем на себя.

На самом деле вопрос, что же играет большую роль - воля че­ловека или обстоятельства жизни, - является непростым, дискус­сионным. Об этом рассуждают философы, журналисты, писатели. И каждый человек самостоятельно ищет на него ответ. В соответ­ствии с ним и складывается жизненная позиция: активная или пас­сивная, которая существенным образом предопределяет успешность деятельности и жизни человека.

Каковы ваши личные и профессиональные устремления - различия. По прошествии лет вы заметите, что ваша жизнь изменится во многих аспектах. Цели, которые вы рисуете в юности, будут отличаться от тех, которые вы рисуете, когда вы взрослый человек. Ваши экономические потребности также будут отличаться и заставят вас искать продвижение по службе или найти лучшую работу. Любой человек, который хочет преуспеть и добиваться своих мечтаний, должен стремиться постоянно улучшаться независимо от того, насколько они стары или насколько трудно достичь целей.

Можно сделать вывод: нельзя отрицать влияние внешних обстоятельств на результаты деятельности, их обязательно надо учитывать, считаться с ними. Но активная позиция, когда человек принимает на себя ответственность за достижение поставленных целей, является более плодотворной. Такие люди более удачливы в жизни и добиваются больших успехов.

Наличие и профессионалы могут помочь нам получить более четкое видение нашего. В этой статье мы поговорим о том, что они собой представляют, как они отличаются и насколько важны для успеха. Дружба: Дружба людей вокруг нас - это то, к чему стремится большинство людей. Хотя для кого-то легче подружиться, где бы они ни находились, есть люди, которые из-за своего характера сталкиваются с проблемами, взаимодействующими с людьми, и поэтому взаимодействовать с ними. Истина заключается в том, что мы должны стремиться к дружбе людей, которые ценят нас так, как мы, а не людей, которые хотят получить от нас выгоду.

Далее выясняется общее мнение группы по поводу того, какие же цели являются наиболее важными в жизни. Учащиеся смотрят на списки целей: написаны на доске и те цели, которые выбраны ими лично (задание 3). Производится опрос и выясняется, что самое главное для каждого учащегося (пять выбранных целей). На доске отмечаются звездочками повторно упоминаемые пункты.

Любовь: поиск любимого человека - это то, к чему мы все стремимся в какой-то момент нашей жизни. В любой момент жизни можно влюбиться в кого угодно, но мы должны быть предельно ясно, что мы должны стремиться к любви к человеку, который чувствует то же, что и мы, иначе отношения не будут иметь хорошего конца.

Семья: У нашей семьи прекрасная. Многие люди начинают иметь детей, так как они очень молоды, не имея необходимой зрелости, чтобы обучать их. Мы должны стремиться к тому, чтобы иметь собственную семью, когда мы достаточно ответственны, чтобы взять на себя ответственность за это, когда мы можем оказать ей экономическую и эмоциональную поддержку.

    Каковы для тебя пять самых важных вещей в твоем списке?

    Думаешь ли ты, что будешь по-настоящему счастлив, если
    этого добьешься?

    Совпадает ли мнение класса по поводу важности некоторых
    твоих устремлений?

После обсуждения делаются выводы.

    Поведение людей мотивируется стремлениями или поставленными целями.

    Профессия: в которой вы можете развить свой талант, это то, что послужит вам на всю жизнь. Наличие профессии не только поможет вам оплатить расходы, если вы выберете профессию в той области, которая вам нравится, вы останетесь довольны своей работой на всю оставшуюся жизнь.

    Магистратура и пост-градусы: если вы соглашаетесь на то, что закончили учебу, вполне вероятно, что вы не сможете продолжить занятия по профессии. Настоящий профессионал всегда должен стремиться быть в курсе и продолжать воспитывать себя в течение своей жизни. Получение таких степеней, как аспирант, магистр и докторантура, позволит вам достичь такого уровня, который вы предлагаете в своей профессиональной жизни.

    Одни цели важнее других в силу ценности получаемого в

алее ведущелей: написанный результате вознаграждения.

    Цели и вознаграждения простираются от конкретных и осязаемых до абстрактных и нематериальных.

    Для достижения какой-либо цели необходимо приложить
    усилия.

    Иногда из-за желания достичь различные цели возникают
    противоречия.

    Бизнес. Наличие собственной компании - это то, к чему вы должны стремиться с момента начала работы в мире работы. Стремление иметь собственный бизнес сделает вас более заинтересованными в работе и тех деталях, которые делают компанию продуктивной. Это то, что преследует каждый человек в своей жизни. Мы надеемся, что теперь у вас есть лучшее представление о том, как действовать в будущем.

    Космонавты, палеонтологи, полицейские или пожарные - это некоторые из профессий, к которым стремятся дети во взрослую жизнь. Окружающая среда, пожелания родителей и воздействие различных стимулов являются факторами, которые формируют желание маленьких. Но действительно ли эти идеи действительно выполнены во взрослой жизни?

III . Методика-интервью «Что было главным в жизни»

Ведущий предлагает учащимся провести интервью. Они разби­ваются на пары: один принимает роль репортера, другой - интер­вьюируемого. При этом нужно представить, что тот, кого интер­вьюируют, - человек очень пожилого возраста. Ему исполнилось 80, а может быть, и 90 лет, но, несмотря на это, он имеет абсолютно нормальное мышление. Вся жизнь позади.

По словам психолога Паулины Барахоны, в детстве то, что больше всего влияет на их решения, является ближайшей средой. Деятельность, которую дети наблюдают у своих родителей или у людей, с которыми у них есть наибольшая близость, - это те, которые формируют их желания на будущее.

Кроме того, родители вкладывают в детей устремления, которые они всегда хотели выполнить. По мнению Барахоны, это будет позитивное или негативное отношение, которое они всегда будут принимать. Но это не означает, что дети будут принимать эти пожелания в будущем, так как именно подростком будет решать, выполнять ли эти желания или нет.

Репортер хочет изучить жизненные достижения и свершения этого человека.

Учащиеся садятся парами и по очереди интервьюируют друг друга. Репортеры должны делать записи, чтобы затем рассказать классу о своем интервью.

Вопросы интервью

    Что было для вас самым важным в жизни?

    Какое личное качество больше всего помогло вам в трудных
    ситуациях?

    Что помогало и что препятствовало в вашей жизни созданию
    близких взаимоотношений с другими людьми?

    Что вы сделали для своей семьи?

    Как изменилась природа? Что стало лучше, а что - хуже?

    Пережили ли вы какие-либо экологические катастрофы?

    Думаете ли вы, что если люди не изменят своего отношения
    к природе, то человечество погибнет из-за того, что энергоресурсы будут исчерпаны, а сама загрязненная планета станет
    непригодной для жизни?

    Внесли вы какой-нибудь вклад в сохранение природы и жизни
    на Земле?

Учащиеся по желанию самостоятельно могут добавить в это интервью еще несколько вопросов.

Для создания атмосферы группового обсуждения можно задать следующие вопросы.

    Каковы те цели, к достижению которых стремится большин­ство людей, - материальные или духовные по своей природе?

    Есть ли какие-либо сходства в ответах на вопросы?

    Существует ли какая-либо общность взглядов на вещи, которые наиболее важны и значительны в жизни людей?

В результате обсуждения учащиеся приходят к выводу, что, не­смотря на то, что у разных людей разные взгляды на жизнь, главные ценности человеческой жизни имеют духовный смысл. Например, создание семьи и воспитание детей имеют существенное значение для людей разных культур и времен. Важной проблемой нашего времени является сохранение растительного и животного мира Земли, который находится на грани гибели. Существование бли­жайших поколений людей из-за экологических проблем находится под большим вопросом.

В течение всей своей жизни мы все проходим 12 этапов, соответствующих знакам Зодиака. И есть точка жизни, которая движется со скоростью 4,3 градуса в год, начиная свой путь в Овне, заканчивая в Рыбах. Мы всегда можем точно определить, с какими проблемами столкнемся в том или ином возрасте. Каждый из нас должен выполнить свою программу в каждом конкретном возрасте и в итоге за всю жизнь. Посмотрите, как у вас происходит выполнение программы жизни, сделайте свои выводы.

От 0 до 7 лет.

Точка жизни в этом возрасте движется по самому шустрому знаку – Овна. В малышах бурлит энергия, они непоседливы и любознательны, немедленно хотят знать все и обо всем, и нет такой силы, которая могла бы остановить их. И не надо сдерживать ребенка в таком возрасте, наоборот, надо больше предоставить ему свободы, ведь ему очень важно самоутвердиться и проявить свои способности.Задача родителей – привить ребенку чувство любви и сострадания к ближним, не дать развиться эгоизму и жестокости. Ведь девиз этого возраста и Овна: «Я хочу!» Не позволяйте ребенку обижать животных и других малышей, учите бережно относиться к природе, воспитывайте силу воли. Если не сумеете привить ребенку эти качества до семи лет – не привьете никогда!


От 7 до 14 лет
Точка жизни перемещается к куркулистому Тельцу. Поэтому, господа родители, не потакайте всем материальным желаниям и капризам своего чада. На этом жизненном этапе его необходимо научить контролировать свои эмоции, особенно гнев и агрессию. Необходимо развивать и тренировать свою память. Постарайтесь «культурно», но твердо, сформировать круг общения подростка, поскольку в этом возрасте в нем аккумулируется негативная энергетика толпы, что может проявиться потом в жестокости и непримиримости к окружающим. Но и не изолируйте ребенка от ровесников. Большое значение имеет место их встреч и атмосфера. Также важно заложить основы системного обучения. Постарайтесь, чтобы ребенок побольше усвоил различного изучаемого материала, чем больше – тем лучше. В этом возрасте ребенку довольно легко привить любовь к искусству и эстетике. Самое подходящее время для обучения в музыкальных и художественных школах. А в 13–14 лет надо прививать и формировать правильное отношение к своим предкам и корням. Можно порассуждать и на философские темы. Уже – пора!

С 15 лет до 21 года
Точка движется по знаку Близнецов. Пора активно развивать интеллект и самостоятельное мышление. В 15–16 лет человек входит в социум, где свои законы и правила, которые надо научиться соблюдать, чтобы общество его приняло. Необходимо изжить в себе несобранность, безответственность, тягу к сплетням и спекуляциям. Родителям пора уже заняться половым воспитанием своих детишек, а то сами все узнают (вообще-то, думаю, эти рекомендации насчет полового воспитания устарели, начинайте его раньше). В этом возрасте полезно много путешествовать, узнавать культуры других стран, впитывать разнообразную информацию.

С 21 до 28 лет
Точка жизни – в Раке. Это очень важный этап в жизни каждого человека. Главная задача – совершенствование внутреннего мира, формирование собственной системы ценностей на основе опыта старших поколений. Занимаясь самоанализом и духовно совершенствуясь, человек должен постараться избавиться от многих негативных качеств: мнительности, обособленности от окружающих, жадности. Самое сложное в этом возрасте – преодолеть рубеж 25–26 лет, когда человека одолевают желания все бросить и начать жить заново. В этот период очень важно сделать правильный выбор, поскольку многие уже создали семью. Часто опрометчивые поступки ломают жизнь не только ему, но и близким. Для того, чтобы не наделать ошибок, нужно наладить прочные духовные узы с родителями и родственниками, просто со старшим поколением. В трудной ситуации они способны реально помочь и словом, и делом. 25–26 лет – самое благоприятное время для рождения детей, поскольку они перенимают от родителей самые лучшие качества их личности.

С 28 до 35 лет
Точка жизни находится во Льве. Начинают проявляться склонность к авантюризму, алкоголизму, наркомании; идет приток энергии, который не все могут правильно использовать, многие начинают ее расходовать попусту, предаваясь утехам и развлечениям, часто пустым и никчемным. Самое лучшее средство борьбы с искушениями – занятия философией, религией, чтение книг, которые поднимают нравственность и чистоту души. Очень важно выбрать верную философскую концепцию, не уйти в сектантство, не накопить негативной энергетики, способной разрушить человека. Переломный момент – до 32 лет. С 28 лет семейные проблемы уходят на второй план, главным становится собственное эго. Человек старается себя проявить в коллективе, чтобы его заметили, оценили. В 29 лет впервые подводит итоги прожитых лет. Для женщин очень важен период – 32 года. Время смены чувств, пересмотра своих личных отношений. В этом возрасте часто случаются разводы, заводятся новые любовные связи. Надо постараться проанализировать прошлое, взвесить все «за» и «против», не рубить с плеча сразу. Новые чувства могут продлиться недолго, порой всего лишь год.

С 35 до 42 лет
Точка жизни находится в Деве. Настает время, когда человек должен отдать большую часть энергии, накопленной в предыдущем периоде. Необходимы четкость и методичность в подходе к решению самых разных проблем. Благоприятная пора для профессионального роста и браков по расчету. Возраст с 37 до 38 лет – кармическая проверка, проверка социумов. Это первый экзамен на то, как вы соблюдаете принципы Зодиака, выполняете ли свою жизненную программу. И если нет, то вас ожидает наказание в виде различных жизненных проблем: увольнение с работы, тяжелая болезнь, предательство друзей.
В этот период надо обязательно уделить пристальное внимание своему здоровью. Особо стоит уделить внимание своему питанию, постараться не зашлаковывать организм. В возрасте Девы в характере могут проявиться неприятные черты: брюзгливость, придирчивость, скупость, пренебрежение к чувствам и нуждам окружающих. Но главное – готовьтесь к самому ответственному циклу в своей жизни – 42 годам – полуциклу Урана, когда точка жизни пересекает жизненный «экватор». В этом возрасте многие пытаются изменить свою жизнь, как им кажется, в лучшую сторону: меняют семью, место работы, место жительства, увлечения.

С 42 до 49 лет
Точка жизни движется по знаку Весов. В этот период человек старается отдаться творчески выбранному в 42 года делу. Этот возраст еще называют «бабьим летом», когда наступает гармония и зрелость и в личной, и в социальной жизни. Все, что было накоплено за предыдущие годы, проанализировано, систематизировано и ждет реализации. Главная планета Весов – Венера. Именно она руководит человеком в стремлении создать прочные гармоничные связи, следовать законам этики и морали в делах и чувствах. В этот период надо налаживать социальные связи, устраиваться на новое место работы, проявлять свои организаторские способности и изживать недостатки. Такие, как, например, эгоцентризм, себялюбие, склонность к диктату. Удачное время для развития талантов, если они у вас есть.

С 49 до 55 лет
Время Скорпиона. Трудный, критический период в жизни любого человека, особенно – женщин. Приходится менять давно устоявшиеся взгляды, что очень нелегко сделать. Ломка проходит сложно и болезненно. На физическом плане у многих часто возникают онкологические заболевания, у многих (особенно в 52 года) наблюдается сексуальный синдром – повышенная сексуальная неудовлетворенность. В возрасте Скорпиона человек обладает огромной саморазрушительной силой и ради достижения цели порой готов идти ва-банк. Необходимо контролировать свои эмоции, ни в коем случае не замыкаться в себе и не заниматься самокопанием.
Чаще выходите в свет, встречайтесь с друзьями, займитесь изучением психологии, творчеством или коллективной деятельностью. Этот период благоприятен для раскрытия и совершенствования магических и оккультных способностей. Особенно к этому склонны женщины в 52 года. Тем же, кто до этого времени вел неправедный образ жизни, судьба предоставляет шанс исправиться, отказаться от заблуждений и начать жить на совершенно новых философских принципах.

С 56 до 63 лет
В этом возрасте точка жизни движется по знаку Стрельца. Человек начинает устремляться в философию или религию. У многих появляется суетливая тяга к знаниям, которые они не успели приобрести когда-то. Хочется познать сразу несколько наук, разные философские течения. Но, как правило, это не удается. Меркурий находится в заточении, и, хватаясь за многое, человек не достигает результатов вообще. Постарайтесь выбрать что-то одно и изучить этот предмет поглубже. В 56 лет человек проходит еще одну проверку социумом. Здесь проявляются все ошибки и промахи, допущенные в возрасте 37 и 38 лет. Кто правильно подошел к этому этапу своего пути, тот занимает высокие посты в обществе. Не прошедшие проверку не достигают поставленных целей и уходят на заслуженный отдых.

С 63 до 70 лет
Точка жизни движется по знаку Козерога. Идет Последний Шанс! Именно в 63 года происходит последний выбор человека, когда он при желании МОЖЕТ изменить свою жизнь. Тот, кто совершает неправильный выбор, как правило, уходит из жизни или сильно ее ломает. Особенно это касается людей, которые стремятся создать другую семью: в 90% случаев ничего не выходит. Старое разрушить можно, создать новое – практически нереально.
В возрасте Козерога необходимо отказаться от некоторых стереотипных представлений, окончательно выработать жизненный, философский стержень и научиться давать четкую оценку каждому явлению, каждому событию, но ни в коем случае не навязывать свое мнение и внимательно слушать своих оппонентов. Очень важно построить отношения со своими близкими правильно, поскольку многие в этом возрасте пытаются проявить к ним деспотизм. Постарайтесь выработать в себе дипломатичность, умение идти на компромиссы.

С 70 до 77 лет
Время Водолея. Время созерцания жизни, философского взгляда на нее, взгляда стороннего наблюдателя. В течение всей жизни человек меняет свое отношение к окружающему миру, меняет приоритеты. В детстве мы говорим: «Я». В юности: «Я и мир». В зрелости: «Мир и я». В возрасте Водолея остается только «МИР». Эта четвертая ступень восприятия – самая важная в осознании жизни и своего места в ней. Если с годами такое восприятие мира не приходит, то духовные качества человека постепенно начинают угасать, он впадает в маразм, что неизбежно приводит к развалу физического тела. Время Водолея – время наслаждения одиночеством или семейным уединением со своей половиной, поскольку жизненная программа уже выполнена. Но, наслаждаясь жизнью, проявляйте мудрость и человеколюбие, тогда окружающие будут уважать вас за глубокомыслие, справедливость и глубокое знание законов жизни.

С 77 до 84 лет
Точка жизни движется по знаку Рыб – завершается жизненный цикл. Для человека все ясно и понятно, он ощущает связь с природой, единение с ней. Наступает духовная, космическая ГАРМОНИЯ. Человек наслаждается жизнью. Тот, кто правильно распределил жизненные силы, в это время должен путешествовать, познавать чужие культуры, восполняя пробел в познании всего земного. Именно в этот период у высокодуховных людей происходит подключение к космическим источникам. Человек сливается с Космосом, но – иногда ему надо возвращаться на Землю. И – ВСЕ. Согласитесь, есть, о чем подумать…

Живите в гармонии со Вселенной, используя все данные вам возможности! Асто-нумерологическая карта -индивидуальный анализ всех качеств данных вам от рождения.