Новые бизнес идеи обслуживания вертолетов. У нас много интересных бизнес-проектов. Бизнес, который начался из увлечения

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Создание вертолетного центра продаж и обслуживания вертолетов, продаж летного времени и обучению пилотов любителей (артикул: 20970 29658)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

    Планируемые к предоставлению услуги: продажа лётного времени, обучение пилотов любителей.

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*

    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1 Продажа вертолётов фирмы Robinson

    2.1.2 Продажа лётного времени

    2.1.3 Обучение пилотов любителей

    2.2 Особенности организации проекта

    2.3 Информация об участниках проекта

    2.4 Месторасположение проекта

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Обзор рынков:

    3.1.1 Розничной торговли вертолётами фирмы Robinson в городе

    Красноярск

    3.1.2 Обслуживания и сервиса вертолётов фирмы Robinson в городе

    Красноярск

    3.1.3 Продажи лётного времени на вертолётах в г. Красноярск

    3.1.4 Обучения пилотов- любителей в г. Красноярск

    3.2 Информация о поставщиках вертолётов фирмы Robinson

    3.3 Основные тенденции на рынках

    3.4 Оценка потенциального спроса. Сегментация потребителей

    3.5 Обзор потенциальных конкурентов

    3.6 Ценообразование на рынках

    3.6.1 Анализ закупочных цен и цен реализации вертолётов фирмы

    3.6.2 Анализ цен на услуги по продаже лётного времени

    3.6.3 Анализ цен на предоставление услуг по обучению пилотов -

    любителей

    3.7 Сезонность рынка

    3.8 Прогноз развития рынка

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1 План по персоналу

    4.2 Описание процессов предоставления услуг:

    4.2.1 реализация

    4.2.2 циклы и процессы обучения

    4.2.3 проч. услуги

    4.3 План-график работ по проекту

    4.4 Источники, формы и условия финансирования

    4.5 Юридический аспект деятельности, потребность в

    лицензировании

    5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1 Описание помещений вертолётного центра. Расчет стоимости

    строительства

    5.2 Описание вертолётных площадок. Расчет стоимости

    строительства

    5.3 Описание оборудования для оснащения вертолётного центра

    5.4 Сырье, материалы и комплектующие

    5.5 Прочие технологические вопросы

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1 Исходные данные и допущения

    6.2 Номенклатура и цены

    6.3 Инвестиционные издержки

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5 Налоговые отчисления

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 План продаж

    6.8 Расчет выручки

    6.9 Прогноз прибылей и убытков

    6.10 Прогноз движения денежных средств

    6.11 Анализ эффективности проекта

    6.11.1 Показатели эффективности проекта

    6.11.2 Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.6 Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8 Иные показатели

    7 Анализ рисков проекта

    7.1 Качественный анализ рисков

    7.2 Анализ чувствительности проекта

    7.3 Точка безубыточности проекта

    8 Приложения

    9 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме

Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500

Актуальные исследования и бизнес-планы

  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014г. (с финансовой моделью)

    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География ТЦ 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытк…

  • Бизнес-план: открытие спортивного кафе – клуба

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание концепции проекта 11 2.2 Описание предполагаемых услуг и способы монетизации проекта 12 2.3 Особенности организации проекта 16 2.4 Информация об участниках проекта 16 2.5 Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1 Обзор рынков: 18 3.1.1 общественного питания в г. Москва 18 3.1.2 спортивных турниров по виртуальным играм по России 21 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 25 3.4 Прогноз развития рынка 29 3.5 Ценообразование на рынке 31 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 32 4.1 Описание помещений кафе и расчет стоимости ремонтных работ 32 4.2 Описание необходимого оборудования для комплектации кафе: 34 4.2.1 Клиентская зона 34 4.2.2 Зона кухни 35 4.2.3 Прочие затраты на оснащение клуба 36 4.3 Меню и средний чек 36 4.4 Прочие технологические вопросы 37 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 5.1 План по персоналу 38 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Схема страхования предпринимательского риска проекта 41 5.4 Концепция продвижения на рынке, предварительный маркетинговый бюджет 44 5.5 Источники, формы и условия финансирования (2 схемы: заемные и собственные средства) 45 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 6.1 Исходные данные и допущения 46 6.2 Услуги и цены 48 6.3 Инвестиционные изде…

  • Бизнес-план: Открытие Сауны с комнатой отдыха

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Бизнес-план: Открытие ресторана в апарт-отеле (с финансовой моделью)

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план Открытие ресторана в апарт-отеле. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности и целесообразности открытия ресторана в Московской области Задачи бизнес-планирования:

    • Оценка экономической эффективности проекта;
    • Обоснование инвестиционных средств на реализацию проекта;
    • Оценка объема рынка;
    • Анализ потребителей и основных конкурентов;
    • Оценка тенденций и перспектив развития рынка.
    В рамках предлагаемого проекта планируется открытие ресторана национальной и европейской кухни премиум-класса при апарт-отеле в Московской области Ресторанный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получение прибыли от реализации деятельности. За последнее десятилетие сфера ресторанного бизнеса в Москве и области стремительно развивалась и расширялась. Ежегодно числ…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Москве в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА РАЗВИТИЕ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РОССИИ Формирование сектора ОМС Современное состояние сектора ОМС Перспективы развития сектора ОМС Формирование сектора ДМС Современное состояние и перспективы развития сектора ДМС Формирование сектора коммерческой медицины Современное состояние и перспективы развития сектора коммерческой медицины РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственные органы регулирования Нормативно-правовые акты Национальный проект «Здоровье» Государственная программа «Развитие здравоохранения» Лицензирование медицинской деятельности СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения Временная нетрудоспособность населения МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Численность медицинских учреждений Виды медицинских учреждений МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ Численность медицинского персонала Заработная плата медицинского персонала РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг Сравнительная оценка численности потребителей секторов медицины Среднее потребление Социально-демографические характеристики потребителей Доходы потребителей медицинских услуг Потребительское поведение ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная …

На сегодняшний день за острые ощущения готовы платить многие. Экстрим нынче в моде. А что может быть более захватывающим, чем полет на вертолете или легком самолете. Час такого удовольствия стоит порядка 500 долларов. И на организации таких полетов можно построить собственный бизнес, создав аэроклуб .

Стоит, однако, отметить, что пока этот вид бизнеса не приносит огромных доходов. Рынок услуг по организации полетов находится на начальной стадии развития, но при этом является довольно перспективным.

Главной проблемой, создающей препятствие для развития авиа-бизнеса, является специфика законодательства в России . На сегодняшний день в нашей стране осуществляется строгий контроль всех передвижений на высоте до 150 метров, то есть в нижнем воздушном пространстве. Более того для осуществления каждого полета необходимо получение разрешения, а заявки на полеты, содержащие точное время и подробный маршрут за сутки должны быть поданы в службу управления воздушным движением. Причем получение отказа без объяснения каких-либо причин – вполне привычное дело. В зарубежных странах подобная процедура занимает не более двух часов, а получить разрешение на полет можно в прямом смысле слова «по звонку».

Отсюда можно сделать вывод, что рынок авиа-бизнеса начнет активно развиваться только в том случае, если воздушное пространство будет открыто. Это позволит фирмам, род деятельности которых - предоставление в аренду летной техники значительно расширить спектр предоставляемых услуг. Тем более, что спрос на них гарантированно будет. Так, например, крайне востребованным может стать авиатакси. Ведь, если бизнесмену необходимо в срочном порядке отправиться за рубеж для заключения многомиллионного контракта, скорее всего, он с легкостью заплатит 1 тыс. долларов за то, чтобы полететь в аэропорт на вертолете. Поскольку передвижение на автомобиле может оказаться весьма рискованным в силу наличия огромного количества пробок на дорогах, которые отнимают массу полезного времени. Более того, открытие воздушного пространства поспособствует тому, что у многих возникнет желание обзавестись собственным самолетом или вертолетом для того чтобы всегда иметь возможность полететь куда угодно в любой момент времени.

Еще одной проблемой этого вида бизнеса является низкий уровень информированности людей о перспективах и возможностях приобретения и аренды летной техники. Это связано с тем, что, как правило, аэроклубы не проводят крупномасштабных рекламных компаний.

Развитию рынка также немало мешает страх многих людей перед полетами. Не смотря на то, что в соответствии со статистикой смертей в результате автомобильных аварий намного больше, чем в результате авиакатастроф, многие люди убеждены в том, что полеты очень опасны.

Стоит отметить, что на сегодняшний день по всей России функционирует не менее 40 «вертолетных» и «самолетных» клубов. Базируются они на действующих аэродромах, так как создать и впоследствии постоянно обслуживать собственный аэродром – дело крайне сложное и дорогостоящее.

Во-первых, придется найти и приобрести соответствующий земельный участок. Для того чтобы аэродром зарегистрировать необходимо получить целое множество всевозможных разрешений. Кроме того, аэродром должен соответствовать весьма жестким требованиям и правилам безопасности. В силу этого, кроме того, что необходимо построить специальную взлетно-посадочную полосу, придется обзавестись также и собственной диспетчерской службой, поисково-спасательными средствами и противопожарным и метео обеспечением.

Стоит отметить, что подавляющее число самолетов, которые находятся на аэродромах, принадлежат частным лицам, а не аэроклубам. Причем чаще всего владельцами одного самолета выступают сразу несколько человек, которые «скинулись» на его приобретение. При этом за возможность «парковки» на аэродроме, а также возможность пользоваться услугами диспетчерской и технической служб владельцы самолетов позволяют использовать свои летные средства для осуществления полетов другими членам клуба. В этом случае, с юридической точки зрения аэроклубы выступают в качестве «некоммерческих партнеров», которым за членство платятся вступительные и добровольные ежемесячные взносы. При этом их размер каждым клубом определяется индивидуально и самостоятельно. Величина вступительного взноса составляет порядка 3 тыс. рублей, ежемесячные взносы – приблизительно 500 рублей.

На сегодняшний день «некоммерческое партнерство» является, пожалуй, самой удобной формой, которую и выбирает большая часть аэроклубов.

Немногие аэроклубы способны обзавестись парком из собственной техники, ведь для ее приобретения необходимы значительные капиталовложения. Хотя, как считают специалисты, для начала собственного авиа-бизнеса достаточно приобретение всего одной машины. Так, можно создать закрытый клуб , предназначенный для обеспеченных и состоятельных клиентов, в арсенале которого имеется один вертолет и определенная инфраструктура. Как правило, для осуществления одного тренировочного полета необходимо один час. При этом любители полетов могут приезжать в клуб целыми семьями и проводить там, например, все выходные. Причем в данном случае целью является не только осуществление полетов, но и общение с единомышленниками. В итоге посещение аэроклуба превращается в своего рода отдых в кругу друзей.

Для вертолета не нужен специальный аэродром, как для самолета, он может взлетать практически с любого места. В итоге, денежные средства, которые были потрачены на приобретение вертолета можно вернуть уже через два-три года.

Надо сказать, что люди задумываются о приобретении вертолета, когда другие необходимые вещи такие как машина, квартира, дача и пр. у них уже есть. Именно после этого многие начинают рассматривать возможность приобретения яхты, вертолета или собственного самолета. И, надо, сказать, сегодня это не является какой-либо особой проблемой. Главное – наличие денег и желания. Причем приобрести летательный аппарта можно как раз через какой-либо из аэроклубов.

Что касается стоимости вертолетов , то, например, четырехместный вертолет американского производства Robinson стоит 450 тыс. долларов, двухместный – 250 тыс. долларов. Не смотря на столь внушительную стоимость, в последнее время спрос на вертолеты резко увеличился. Так, в течение десяти лет по всей России зарегистрировано всего лишь пятнадцать частных вертолетов, в то время как за последние два года продано их было около десятка.

Такая же ситуация складывается и с самолетами. Увеличивается и число аэроклубов и летательной техники. И это не удивительно, ведь приобретение поддержанного самолета в хорошем состоянии отечественного производства может обойтись всего лишь в 50 тыс. долларов. По сути, стоимость такого самолета вполне сопоставима со стоимостью хорошего автотранспортного средства. Стоимость нового российского «легкого» самолета на сегодняшний день составляет от 160 до 200 тыс. долларов.

Не смотря на то, что в России сегодня авиа-бизнес находится на начальном этапе своего развития, есть немало рисковых предпринимателей, которые уже сейчас вкладывают в него свои капиталы, считая его очень перспективным.

Авиа-бизнес имеет три направления деятельности, которые способны приносить прибыль. К ним относятся продажа техники, сдача вертолетов и самолетов в аренду, а также обучение тех, кто желает научиться летать .

Как показывает практика, продажа техники на сегодняшний день не способна приносить хорошую прибыль. Это связано, прежде всего, с тем, что новые вертолеты и самолеты в силу своей дороговизны являются слишком большой роскошью для обеспеченных людей.

Как правило, на продаже техники можно заработать от 5 до 10%. Если наценку сделать больше, например, на уровне 20-30%, то обеспечить «поток» будет невозможно. В таком случае продажи будут осуществляться очень редко.

Немалую популярность в последнее время завоевывает такой вид деятельности как сдача в развлекательных целях вертолетов и самолетов в аренду. Для клиентов стоимость часа такого удовольствия составляет от 140 до 750 долларов. Такой разрыв в ценах объясняется тем, что техника бывает разных типов, а содержание разных типов вертолетов и самолетов обходится в совершенно разные деньги. Так, например, для самолета Л-29 требуется ведро авиационного керосина в минуту, стоимость которого составляет 8 рублей за один литр а вертолет Robinson американского производства потребляет всего лишь 50 литров бензина в час. Помимо этого уровень цен устанавливается в зависимости от того направления, которое было избрано аэроклубом приоритетным. Одни аэроклубы специализируются на обучении будущих пилотов, другие – на «катании» всех желающих.

Довольно часто клиенты заказывают вертолеты для осуществления полетов гостями на днях рождениях, корпоративных праздниках и прочих торжествах и мероприятиях. Иногда попадаются и весьма специфические заказы, связанные, например, с осуществлением поисков потерявшихся животных и пр. Однако, подобные заказы не приносят ощутимого дохода, а выступают, скорее, в качестве рекламы предоставляемых услуг.

Самый большой доход аэроклубам приносит обучение желающих научиться летать. Для того чтобы получить соответствующее свидетельство будущий летчик должен пройти курс теоретической подготовки и налетать 42 часа. Стоимость одного часа учебного полета обычно составляет от 350 до 450 долларов. При этом себестоимость одного летного часа составляет для аэроклуба 250-350 долларов.

При цене летного часа для клиентов в размере 500 долларов аэроклуб, который имеет один вертолет Robinson, используемый в течение 70 часов каждый месяц может ежемесячно получать доход в размере 35 тыс. долларов . При этом текущие расходы составят порядка 22,8 тыс. долларов в месяц. В них входят:

Амортизация вертолета – 10,5 тыс. долларов;

ГСМ – 4 тыс. долларов;

Выплата заработной платы персоналу (пилоту и технику) – 1 тыс. долларов;

Арендная плата за вертолетную площадку – 1 тыс. долларов;

Техническое обслуживание; 1,3 тыс. долларов;

Прочие расходы – 4 тыс. долларов.

В итоге, прибыль аэроклуба составит порядка 12,1 тыс. долларов .

Перед тем, как перейти к реализации своих грандиозных планов, владелец успешной строительной корпорации «НДВ-Недвижимость», научился управлять вертолетом. Но для его покупки требовались условия, позволяющие обслуживать и хранить летательный аппарат. Вопрос был решен оригинальным способом: предприниматель решил возвести «воздушный хаб» — центр, где можно приобрести вертолет, заказать перелет с одной точки в другую и поставить собственный аппарат на стоянку. 200 единиц воздушной техники — такая вместимость боксов компании «Heliport Moscow». Ниже рассказывается о том, как строился бизнес для людей, имеющих особый статус и особые предпочтения.

Бизнес, который начался из увлечения

Начиналось все с того, что Александр Хрусталев с раннего детства, как и многие дети, мечтал стать летчиком. Когда финансовое положение позволяло осуществить давнюю мечту, он прошел летные курсы и приобрел собственный вертолет. Тут же возникла серьезная проблема: ближайшие площадки для базирования суден были расположены слишком далеко от города. Выходило, что ради часа полетов на вертолете требовалось сначала пережить несколько часов московских пробок. С того момента Александр принял решение построить собственную вертолетную площадку в пятистах метрах от МКАД. И, как только задум был реализован, к нему обратились многочисленные друзья с тем, чтоб он разрешал там парковатся.

К проекту постройки собственного мультицентра предприниматель планировал привлечь руководителя корпорации «Аэросоюз» Александра Климчука. Однако еще на начальной стадии их взгляды кардинально разошлись: Хрусталев привычно просчитывал будущие тенденции и хотел создать комплекс, услуги которого были бы актуальны на десятилетия вперед. Спустя какое-то время их дороги разошлись.

Дело в том, что владельцы вертолетов — это весьма самодостаточная каста людей, с особыми претензиями и потребностями. Не получиться построить сарай и ориентировать услуги на элитный сегмент. Александру не хотелось оставлять свои намерения, и он начал постепенно выстраивать инфраструктуру хаба, внедряя инновации.

Девушки и техника

На рынке Москвы ранее существовало несколько монополистов, располагающих собственными парками вертолетов: «Авиамаркет», «Уралхеликом» и «Хели-Драйв». В определенный момент появился «Heliport Moscow» и дерзко кинув вызов остальным, заявив о планах перевернуть индустрию. Компания Александра полностью изменила формат предоставления услуг, и доказала, что на борты могут быть «с нуля», взлетная площадка — комфортной, а девушки на реценшине — милыми и симпатичными.

Предприниматель задался целью расширить перечень услуг, которые предоставлялись конкурентами. Прежде всего он объединил в своем центре продажу вертолетов, тех обслуживание, летные курсы, продажу аксессуаров и экипировки, аэротуризм, тюнининг аппаратов, базирование и аренду. Сейчас бизнес насчитывает более двадцати точек роста.

По словам предпринимателя, в этом бизнесе основной статьей дохода является продажа вертолетов. В среднем, объемы продаж конкурентов не превышают 15-18 бортов за год. «Heliport Moscow» в прошлом году продала более 20-ти бортов, и в текущем рассчитывает нарастить обороты. Что касаемо стоимости, к примеру, в США один борт может обойтись покупателю в 450-500 тысяч долларов. Для российского клиента сумма будет увеличена минимум на 45%. Нет, это не потому что Хрусталев решил в кратчайшие сроки вернуть вложенные средства. Все дело в российском налогообложении и в затратах на транспортировку составляющих. В Россию вертолет приходит в разобранном виде, после чего на месте опытными инженерами собирается в кучу и тестируется.

Полеты над Москвой

Чтоб вдохнуть жизнь в «Heliport Moscow», Александр вложил более ста миллионов долларов, которые были направлены из оборота его строительной корпорации «НДВ-Недвижимости». Львиная доля инвестиций пошла на приобретение люксовых вертолетов, часть — на обучение пилотов, остальное — на маркетинговое продвижение и на покрытие оперативных расходов. К пилотам в компании особое отношение: стажировки проводятся преимущественно во Франции и в США, где наиболее развита сфера частного воздухоплавания. Каждому из них была куплена квартира в Москве и созданы оптимальные условия для эффективной работы. Такие инвестиции в пилотов вполне оправданы, ведь они отвечают за жизни высокопоставленных людей, а воздух, как известно, не прощает экономии и халатности.

Как оказалось, сложности в этой нише состоят не только в потребности больших капиталовложений. На этапе формирования компания Хрусталева столкнулась с самыми откровенными проявлениями государственной бюрократии и крючкотворства. Количество проверок иной раз было так велико, что у предпринимателя опускались руки и появлялись мысли оставить все начинания. Но Александр в таком положении дел видел и положительные стороны. По его мнению, если бы для всех желающих порог входа в бизнес воздухопланивания был слишком низкий, то с ростом конкуренции рентабельность сошла бы к нулю.

Согласно действующего законодательства полеты над столицей строго запрещены. Потому компания Хрусталева летает через МКАД, а от туда направляется в другие регионы. Для того, чтоб подниматься в воздух, ранее требовалось согласовывать это с администрацией. Сейчас достаточно уведомления о намерениях осуществить перелет, с указанием даты и времени.

Такси для избранных

Назначение летательных аппаратов очень широко. Различаются они по пассажирской вместимости, тоннажу, габаритам, количеству двигателей, дальности полета, а также по типу потребляемого топлива — с бензиновыми и керосиновыми двигателями. Подбирая вертолет, покупатель должен четко осознавать, для каких целей он ему необходим и будет ли такое воздушное судно удовлетворять его потребности. По области применения борты разделяются на те, которые участвуют в спасательных операциях, туристические, аппараты для трансфера или туризма, а также для охоты.

От условий эксплуатации аппарата, степени износа деталей, внутренней «начинки» напрямую зависит стоимость обслуживания. У моделей «Robinson R44», которых большинство среди всего парка «Heliport Moscow», максимально допустимое количество часов налета не должно превышать 2200 часов. После выработки необходимо срочно производить серьезный капитальный ремонт, который дорого обходится владельцам. Но, как альтернативный вариант, можно проводить плановые осмотры через каждые 500-600 часов, что позволит сэкономить существенную сумму.

Поток мультицентра

Ежедневно «Heliport Moscow» принимает на сою площадку свыше сорока вертолетов, еще тридцать аппаратов базируется на территории. Как утверждает Александр, хаб загружен менее чем на половину, поскольку рассчитан на 200 единиц. Исходя из его планов, на возле взлетной полосы будет построен фешенебельный отель, бизнес центр и пристань для частных яхт.

Только на нынешнем этапе основатель «Heliport Moscow» осознал всю специфику рынка. К компании недавно присоединился новый актив в Истре — вертолётный комплекс «Авиамаркет» , который уже загружается персоналом. В дальнейшие несколько лет планируется развернуть свыше десятка таких же комплексов по всей стране.

Предприниматель полагает, что воздухоплавание нуждается в широкой популяризации, так как в России есть много людей, состояние которых позволяет увлекаться столь дорогими забавами. Но для этого необходимо выстраивать инфраструктуру: только по московской области исходя их поверхностных расчетов, требуется построить более сорока посадочных комплексов. Существует еще одна первостепенная составляющая этого бизнеса — безопасность полетов. Некоторые предприятия безответственно относятся к вопросам сертификации или стажировок своих пилотов. Потом удивляются, почему увеличивается рост аварийности и резко снижается клиентская база.

Хрусталев основательно намерен изменить правила игры на отечественном рынке — убрать схемы и сделать его прозрачным, цивилизованным. Невзирая на то, что для России это сравнительно новый сегмент, нужно брать пример из стран Запада, где культура отрасли воздухоплавания формировалась десятилетиями и выработались четки догмы у каждого участника. Экономия на безопасности, экологии и на внедрении новых технологий абсолютно не допустимы для компании, которая рассчитывает завоевывать позиции в конкурентной борьбе.

Попутные направления

Компания «Heliport Moscow» принимает активное участие в социальных проектах и имеет необходимое оборудования для оказания помощи в нестандартных ситуациях. В частности, они сотрудничают с полицией, спасателями, с различными медицинскими службами. Несколько месяцев назад каждый вертолет компании был доукомплектован специальными носилками для транспортировки людей.

Возникают ситуации, когда больного или пострадавшего человека просто нельзя перевозить по городу в силу вероятности пробок или из-за необходимости уберечь от малейших вибраций. А бывает, когда жизнь может спасти только максимально быстрая его доставка в медицинское учреждение. В таких случаях идеально подходит вертолет. Недавно Александр заключил меморандум о сотрудничестве со службой спасения «Лиза Алерт». Только за прошлый месяц такого взаимодействия удалось спасти более десяти человек. Также оказывается поддержка в случаях, когда требуется тушить пожары или искать людей. Денег за все это предприниматель не берет.

Нельзя переоценить возможности использования вертолетной техники при поиске людей, ведь с высоты обнаружить пропавшего проще всего. Вертолет может буквально «застыть» над местом, где предположительно находиться объект. В сравнении с ним самолет не в состоянии приземлиться на узком клочке земли или на опушке. Что же касается вертолета, то он там сядет без каких либо проблем, заберет больного и доставит в медицинское заведение или в другое безопасное место, где есть возможность оказать помощь.


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Создание вертолетного центра продаж и обслуживания вертолетов, продаж летного времени и обучению пилотов любителей (артикул: 20970 06014)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

    Планируемые к предоставлению услуги: продажа лётного времени, обучение пилотов любителей.

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*

    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1 Продажа вертолётов фирмы Robinson

    2.1.2 Продажа лётного времени

    2.1.3 Обучение пилотов любителей

    2.2 Особенности организации проекта

    2.3 Информация об участниках проекта

    2.4 Месторасположение проекта

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Обзор рынков:

    3.1.1 Розничной торговли вертолётами фирмы Robinson в городе

    Красноярск

    3.1.2 Обслуживания и сервиса вертолётов фирмы Robinson в городе

    Красноярск

    3.1.3 Продажи лётного времени на вертолётах в г. Красноярск

    3.1.4 Обучения пилотов- любителей в г. Красноярск

    3.2 Информация о поставщиках вертолётов фирмы Robinson

    3.3 Основные тенденции на рынках

    3.4 Оценка потенциального спроса. Сегментация потребителей

    3.5 Обзор потенциальных конкурентов

    3.6 Ценообразование на рынках

    3.6.1 Анализ закупочных цен и цен реализации вертолётов фирмы

    3.6.2 Анализ цен на услуги по продаже лётного времени

    3.6.3 Анализ цен на предоставление услуг по обучению пилотов -

    любителей

    3.7 Сезонность рынка

    3.8 Прогноз развития рынка

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1 План по персоналу

    4.2 Описание процессов предоставления услуг:

    4.2.1 реализация

    4.2.2 циклы и процессы обучения

    4.2.3 проч. услуги

    4.3 План-график работ по проекту

    4.4 Источники, формы и условия финансирования

    4.5 Юридический аспект деятельности, потребность в

    лицензировании

    5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1 Описание помещений вертолётного центра. Расчет стоимости

    строительства

    5.2 Описание вертолётных площадок. Расчет стоимости

    строительства

    5.3 Описание оборудования для оснащения вертолётного центра

    5.4 Сырье, материалы и комплектующие

    5.5 Прочие технологические вопросы

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1 Исходные данные и допущения

    6.2 Номенклатура и цены

    6.3 Инвестиционные издержки

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5 Налоговые отчисления

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 План продаж

    6.8 Расчет выручки

    6.9 Прогноз прибылей и убытков

    6.10 Прогноз движения денежных средств

    6.11 Анализ эффективности проекта

    6.11.1 Показатели эффективности проекта

    6.11.2 Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.6 Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8 Иные показатели

    7 Анализ рисков проекта

    7.1 Качественный анализ рисков

    7.2 Анализ чувствительности проекта

    7.3 Точка безубыточности проекта

    8 Приложения

    9 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме

Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500

Актуальные исследования и бизнес-планы

  • Бизнес-план: Инвестиционный проект открытия ночного клуба

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Юридический аспект
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка досуговых услуг в г.Владимир: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения досуговых услуг в г.Владимир
    3.6.1. Основные каналы продвижения
    3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.8. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговы…

  • Бизнес-план: Колесо обозрения

    1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Услуги и цены 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.5. Налоговые отчисления 1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.7. Расчет себестоимости 1.8. План продаж 1.9. Расчет выручки 1.10. Прогноз прибылей и убытков 1.11. Прогноз движения денежных средств 1.12. Анализ эффективности проекта 1.12.1. Показатели эффективности проекта 1.12.2. Методика оценки эффективности проекта 1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 1.12.6. Срок окупаемости (PBP) 1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 1.12.9. Иные показатели 1.12.10. Эффективность инвестиций 1.12.11. Показатели рентабельности 1.13. Анализ рисков проекта 1.13.1. Качественный анализ рисков 1.13.2. Количественный анализ рисков

  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация ночного клуба DEEP CLUB

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация ночного клуба DEEP CLUB».\ Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Бизнес-план строительства бассейна (с финансовой моделью)

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цели проекта Расчетный период проекта Стоимость реализации проекта Источники финансирования проекта Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Концепция проекта Характеристика АНАЛИЗ РЫНКА Рынок Спрос и предложение на рынке Динамика цен на рынке Расположение ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Налоговый план МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Ценовая политика Покупатели ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Выбор и приобретение земельного участка Строительство Прокладка внешних сетей коммуникаций Строительство зданий и сооружений Строительство бассейна и сауны Календарный план проведения работ Объем реализованных услуг Оборотный капитал ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Первоначальные вложения в проект Расходы по проекту Доходы по проекту Налогообложение, план финансирования Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Бухгалтерский баланс Оценка эффективности проекта Срок окупаемости (PB) АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ ПРИЛОЖЕНИЕ

В современном мире достаточно тяжело выбрать направление бизнеса, чтобы оно сразу приносило и хороший доход, и сохраняло свою конкурентоспособность, и не требовало при этом существенных вложений. Возможно, кто-то подумает, что это просто нереальная мечта, но нет. Бизнес на вертолетах и других летательных аппаратах доказывает нам обратное.

Какие бизнес-идеи с участием вертолетов могут быть востребованы?

К большому удивлению, таких идей масса, а инвестиции при этом минимальны. Достаточно составить бизнес – план, приобрести помещение, можно даже заказать готовый проект, например, быстровозводимые ангары из металлоконструкций вот такие , и подобрать персонал для работы. Так о каких же бизнес – идеях идет речь? Рассмотрим каждую из них подробнее.

Открытие аэроклуба

Среди наших соотечественников и гостей страны найдется немало поклонников экстремального отдыха, поэтому аэроклуб может подарить каждому из них порцию острых ощущений и удовольствия. Полет на вертолете или легком самолете над землей – что может быть лучше?

Из преимуществ такого бизнеса: минимум вложений, романтика. Из минусов: низкая доходность из-за трудностей с оформлением при организации бизнеса (по закону в нашей стране разрешены полеты на высоте до 150 метров, все, что выше, требует дополнительных разрешений, а это лишняя волокита и дополнительные затраты).

Вертолеты деловой авиации

Эта идея аналогична первому варианту, но предназначается она преимущественно для корпоративных целей и для бизнес-полетов. Аренда вертолетов предполагается для совершения деловых воздушных прогулок, для заключения договоров, быстрой транспортировки и т.д.

Доставка товаров с помощью малогабаритных беспилотников

Это инновационная идея, которая еще не получила должного развития в нашей стране, а потому при грамотном подходе и организации вполне может стать настоящим прорывом в бизнесе, принося при этом солидную прибыль.

В чем суть идеи? Все мы знаем, как тяжело в условиях мегаполиса добраться из одного пункта в другой – приходится тратить массу времени для ожидания, что вызывает массу неудобств и не позволяет оказывать срочные услуги по продажам. А с помощью беспилотников можно доставить любой товар, минуя все трудности дорожной развязки и пробок. Минусом данного предприятия является возможность доставки только малогабаритных товаров. Но следует быть готовым и к проблемам на этапе организации бизнеса, т.к. документально в нашей стране оформить такое дело достаточно сложно.

Продажа загородной недвижимости

Эта услуга заинтересует агентства недвижимости, профиль которой состоит в продаже загородных домовладений и участков. Полет на вертолете позволяет оценить сразу все предложенные участки с высоты птичьего полета, ну а после окончания путешествия потенциальным покупателям уже становится понятно, какой участок их заинтересовал больше всего.

Дрон – официант

Это, скорее, детское развлечение с использованием дронов, которые вместо официантов разносят еду в кафе. Такая услуга появилась в нескольких лондонских кафе, чем она и привлекла немало посетителей к этим заведениям.

Очевидно, что бизнес – идеи с использованием летательных аппаратов, развиваются и разрождаются с завидной интенсивностью. А это значит, что нельзя терять время — у вас есть шанс стать беспрецедентным лидером в этой сфере на ближайшие несколько лет.