EVE Online: Управление станцией. EVE Online: Управление станцией Ремонтная мастерская "Repair Shop"

Возможности по управлению станцией для форпостов и захватываемых станций в целом идентичны; в обоих случаях предоставляются тонкие настройки по управлению правами доступа и установке стоимости использования станционных служб, предоставляемых форпостом или станцией, на основе отношений владельца форпоста/станции. У захватываемых станций нет только вкладки «Усовершенствования», на которой перечислены установленные усовершенствования служб. Окно управления станцией доступно только президенту корпорации, её директорату, а также пилотам с полномочиями «Управление станцией».

Данные станции

Здесь задаётся имя станции и её описание. Космографическая привязка по планетной системе и планете будет добавлена перед названием станции автоматически. Здесь же можно задать стоимость аренды офиса и права войти в док станции, равно как и налоги за использование производственных мощностей станции.

Управление доступом к службам

Обеспечивает тонкую настройку прав доступа к различным службам корпорации на основе как отношений с владельцем станции, так и его степени соответствия нормам КОНКОРДа. Если поднят флажок «Использовать отношения альянса», отношения с пилотом, желающим воспользоваться станционными службами, проверяются по списку друзей альянса, а не корпорации-владельца станции. Соответствующая служба будет недоступна лицам, не вписывающимся в указанный интервал значения отношений.

Модификаторы цены

Позволяет задать скидку или дополнительную стоимость использования станционных служб в зависимости от отношений (в процентах за каждую единицу отношений).

Контракты на клонов

Здесь можно прервать контракт на хранение клонов с корпорациями, пилоты которых прописались на этой станции; так можно лишить их возможности возродиться на закрытой для них станции после потери капсулы. Контракты на хранение клонов будут переоформлены на штаб-квартиру соответствующей корпорации.

Офисы

Список доступных для аренды офисных площадей на станции, а также сведения о том, какая именно корпорация их арендует. Публично арендуемые офисы доступны всем корпорациям, проходящим по установленному ограничению отношений. Кроме того, здесь же указывается момент сдачи офиса в аренду, стоимость текущего периода аренды и срок, в течение которого надо оплатить актуальный счёт. Если флажок публичной доступности офиса снят, офис не высылает счета за аренду, и по факту завершения оплаченного срока аренды она прекращается. Если этот флажок снять после предъявления счёта, предъявленный счёт не отменяется, и его можно оплатить, получив ещё 30 дней аренды офиса; таким образом, от момента снятия флажка публичной доступности до фактического освобождения офиса может пройти до 60 дней.

Эти станции можно найти в большинстве систем с уровнем безопасности 0.1 и выше.
Станции принадлежат какой либо из NPC корпораций. Воспользоваться услугами станции можно заведя свой корабль в док.
Ценя некоторых сервисов может варйироваться в зависимости от ваших отношений с данной станцией.
Кроме этого, если Ваш "security rating" достаточно низок, то на станцию могут попросту не пустить,
или вы можете до нее недобраться благодоря Конкорду.
Не все станции предоставляют полный спектр услуг, это зависит от размера станции.
Добравшись на станцию Вы увидите примерно следующее:

То что доступно на этой станции видно на рисунке.

1. Медицина

Нажав на "Upgrade Clone" можно заказать себе нового Клона с большим обьемом SP.
Желательно следить за тем, чтобы колличество SP клона всегда было больше чем колличество SP Вашего персонажа.
В противном случае вы рискуете потерять часть изученных навыков.
Кнопка "Change Station" позволяет переместить вашего клона на более удобную для вас станцию.
Закладка "Jump Clone" позволяет создавать "Jump Clone" , при условии что все условия выполнены.

2. Ремонтная мастерская "Repair Shop".

Позволяет отремонтировать свой корабль, дронов и модули.

3. Переработка. "Reprocessing Plant"

Позволяет переработать руду, или модули в минералы.
Base Yield - базовая производительность переработки на станции, как правило 30% или 50%..
Net Yield - Эффективность переработки с учетом ваших навыков, чем она больше, тем меньше потерь при переработке.
Standing - Ваш "standing" г к корпорации владельцу станции. Чем они выше, тем меньше минералов у вас заберут.
We Take - % минералов которые у вас заберет вляделец после переработки. Можно уменьшить увеличив свой "standing".

4. Рынок. "Market"

Покупка и продажа большинства доступных в EVE Online предметов.

Здесь можно установить купленное оборудование на корабль, и просмотреть как оно влияет на его характеристики.
Если модуль пассивный, то вы увидите изменения сразу, если активный - то придется вылететь со станции,
включить его, и просмотреть параметры корабля или того модуля на который он влияет.

Кратко о параметрах:
Launchrs Hardpoints - колличество мест для установки пусковых установок (например missile launcher).
Turret Harpoints - колличество мест для установки туррелей (пушек и им подобных)
Upgrade Hardpoints - колличество мест для установки ригов.
Max locked Targets - определяет сколько целей одновременно может вести электроника данного корабля.
Scan Resolution - Разрешение сканирования
Max targeting range - максимальная дистанция прицеливания, может быть увеличена установкой модулей и некоторыми навыками.
Signature Radius - Радиус сигнатуры этого корабля.
Shield - размер щита, в данном случае 1670. А также его сопротивляемость различным повреждениям. И то, и другое можно увеличить установкой дополнительных модулей.
Regenerate - время за которое щит способен полностью восстановится.
Armor - Броня. Справедливо все то же что и для щита, за исключением восстановления. Броня сама не восстанавливается, может помочь установка модулей ремонта, или использование ремонтных дронов.
Structure - Корпус. Справедливо то же что и для брони.
Speed - скорость
Capacitor - запас энергии используемой для активации, и/или работы модулей, скорость восстановления.
CPU - ЦПУ. большинству модулей требуется поределенное кол-во для установки. По мереу становки видно, сколько уже использовано, и сколько осталось.
Powergrid - силовая сеть, также как и ЦПУ, требуется модулями при установке.

Навыки которые могут помочь при установке модулей:

Electronics - увеличивает выход ЦПУ на 5% за уровень.
Engineering - увеличивает выход "PowerGrid" на 5% за уровень.
Weapon upgrades - снижает требования к ЦПУ на 5% за уровень для weapon turrets, launchers и smartbombs
Advanced Weapon Upgrades - снижает требования к "PowerGrid" на 5% за уровень для weapon turrets, launchers и smartbombs.
Кроме вышеперечисленных, есть также более специализированные, такие как навык Electronics Upgrade s, который снижает требования к ЦПУ на 5% за уровень для модулей типа Electronics Upgrades. Как правило такие навыки необходимы и для установки модуля, так что нет смысла их перечислять.

Чтобы прикинуть какой набор модулей вы можете установить на корабль не покупая их, можно использовать EVE Fitting Tool.

6. Наука и индустрия. "Science & Industry"

Производство, исследование чертежей и все с этим связанное.

7. Bounty Office

Здесь можно просмотреть список пилотов за голову которых назначена награда.
Здесь же можно назначить награду за голову доставшего Вас пилота (закладка Place Bounty)

8. Страховка

Позволяет затраховать свой корабль на 12 недель. Если Вас собьют в течении этого времени, вы получите сумму соответствующую страховому взносу.
Cost - сумма взноса.
Payout - сумма выплаты.
Если корабль был перепакован, страховка перестает действовать.

9. Население

Находясь на станции Вы можете взаимодействовать со всеми пилотами и НПЦ агентами находящимися на этой же станции.
С игроками можно торговать минуя рынок, и рыночные сборы.(если сумма большая, то это имеет смысл)
Закладки Offices & Headquaters позволяют подать заявку на вступление в корпорацию, и получить базовую информацию о корпорациях. (кнопка "apply to join")

)
Рефайнинг (от англ. Refining, также известный как переработка (перевод англ. Reprocessing); эти два термина являются взаимозаменяемыми) есть для шахтера самым лучшим другом, правда вторым (первый – его мощные шахтерские лазеры). Рефайнинг (дальше переработка) позволяет шахтеру перерабатывать сырую руду в полезные минералы, которые могут быть проданы или использованы для личного производства. Тем не менее, нежелательно заниматься переработкой новым игрокам, у которых набор навыков, необходимых для переработки, является слишком низким, в следствии чего при переработке больших объёмов руды процент отходов (потерь) будет слишком большим. Для новичков-шахтеров более выгодным в этой ситуации будет именно продажа сырой руды, чем ее переработка.

Содержание

  1. Оборудование
  2. Навыки
  3. Переработка на станции
  4. Переработка на ПОСе
  5. Сжатие руды (льда)
  6. Имплантанты
  7. Налог на переработку
  8. Ссылки

1. Оборудование

В Новом Эдеме существует два типа перерабатывающих оборудований: оборудование, используемое НПС-корпорациями и оборудование, которое принадлежит корпорациям самих игроков. Для ПОСов, принадлежащих игрокам, существует два модуля переработки руды с базовыми показателями эффективности переработки соответственно 52% и 54%. В нулях, базовый показатель эффективности переработки составляет 50%. Амарские, Калдарские и Галлентские (ПОСы) могут быть улучшены до показателя в 57%, в то время как Минматарские – до 60% эффективности переработки.


На НПС станциях, которые могут перерабатывать материалы (не на всех станциях есть модули переработки), базовый показатель эффективности переработки находится в диапазоне 30%-50% (станции с показателем в 50% могут быть найдены с помощью Страницы поиска станций). Очевидно, что использование станций с базовым показателем эффективности переработки в 50% есть наиболее выгодным, поэтому при переработке материалов, убедитесь, что у станции именно этот показатель (50%). (Для поиска станций с необходимым уровнем эффективности переработки материалов вы можете использовать разные сторонние инструменты, к примеру DOTLAN . Можете воспользоваться примером списка перерабатывающих станций в созвездии Aptetter).

В добавок вышесказанного, каждая НПС станция взымает определенный налог за использование их перерабатывающих мощностей. Уровень налога зависит от личного или корпоративного уровня отношений (в народе - стендинг, от англ. standings) с корпорацией-владельцем данной станции. При нулевом стендинге налог составит 5%, и соответственно 0% при уровне отношений с корпорацией-владельцем не менее 6,67. Следовательно, отличной идеей будет переработка на той станции, с которой у вас или вашей корпорации наиболее высокий уровень отношений.

2. Навыки пилота

Существует два основных навыка, которые непосредственно влияют на эффективность переработки игроком материалов: (1x) и (3x). Reprocessing – первый навык, который вам нужно освоить для увеличения эффективности переработки, и книга на него стоит приблизительно 45,000. Каждый уровень навыка Reprocessing увеличивает эффективность переработки пилотом на 3%, и максимально на 15% за 5 уровень навыка. Навык Reprocessing Efficiency добавит вам еще 2% эффективности на каждый уровень навыка, и так до 10% за 5 уровень навыка Reprocessing Efficiency. Но, для освоения навыка Reprocessing Efficiency вам нужно сначала обучиться навыку Reprocessing на 4-й уровень и купить книгу навыка Reprocessing Efficiency ценой около 250,000 ISK.

Для последующего уменьшения уровня отходов от переработки материалов, вам стоит обратить внимание на отдельные навыки для переработки каждой из руд, и общий навык для переработки всех видов льда – все это может быть найдено на странице по Каждый уровень соответствующего навыка увеличивает эффективность переработки определенной руды на 2%, максимально на 10% на 5-ом уровне навыка. Максимально возможная эффективность переработки при обучении всех возможных навыков в 5 на станции с базовым показателем в 50% и при идеальном уровне отношений даст вам цифру в 70%. В то же время, максимально возможная эффективность переработки в игре с перфектными (все на 5 лвл) навыками и имплантантом +4% (ссылка) при переработке на Минматарском (ПОСе) даст вам на выходе 88%. Из этого следует, что вы никогда не сможете достичь так называемой «идеальной переработки» и всегда будет существовать некий процент отходов.

Для среднего игрока с обученными на протяжении 30 дней навыками по переработке, эффективность переработки составит около 63-65% в зависимости от уровня отношений на станции с базовым показателем в 50%.


Reprocessing Reprocessing
Efficiency
Ore Skill
(zero)
Ore Skill
I
Ore Skill
II
Ore Skill
III
Ore Skill
IV
Ore Skill
V
(zero) (zero) 50.00% - - - - -
I (zero) 51.50% - - - - -
II (zero) 53.00% - - - - -
III (zero) 54.50% - - - - -
IV (zero) 56.00% 57.12% 58.24% 59.36% 60.48% 61.60%
V (zero) 57.50% 58.65% 59.80% 60.95% 62.10% 63.25%
V I 58.65% 59.82% 60.99% 62.16% 63.34% 64.51%
V II 59.80% 60.99% 62.19% 63.38% 64.58% 65.78%
V III 60.95% 62.16% 63.38% 64.60% 65.82% 67.04%
V IV 62.10% 63.34% 64.58% 65.82% 67.06% 68.31%
V V 63.25% 64.51% 65.78% 67.04% 68.31% 69.57%

3. Переработка на станции

Перед тем как начать переработку ваших материалов, вам для начала нужно переместить всю вашу руду в ангар станции, на которой присутствует модуль переработки, или в хранилище Модуля переработки (reprocessing array) на ПОСе. Для процесса переработки нужна 1 единица сжатой руды, в то время как несжатой руды нужно 100 единиц. Вы не сможете запустить процесс переработки с количеством несжатой руды менее 100 единиц одного типа, например 75 единиц Veldspar’а не могут быть скомбинированы с 25-ма единицами Dense Veldspar. Как сжатая, так и несжатая руда при переработке дают одинаковое количество минералов. Для переработки любого вида льда нужно всего 1 единицу перерабатываемого материала. Сжатый лед занимает объем в 100 м3, в то время как несжатый – 1000 м3.

Чтобы начать переработку, кликните правой кнопкой мыши по иконке ресурса, который вы собираетесь переработать, и выберите там пункт Process, или просто перетяните его в предварительно открытое окно переработки. Как только это будет сделано, вы увидите окно, на подобие этого:


В этом примере, ми имеем приблизительно 120,000 единиц Plagioclase, предназначенного для переработки. С окончательной эффективностью переработки в 39% мы в итоге получим на выходе приблизительно 51,850 единиц Tritanium, 10,000 единиц Pyerite и 51,850 единиц Mexallon.

Для отображения более детальной информации о точных цифрах при переработке и иных подсчетах, просто наведите курсор мыши на нуждающийся в переработке материал в окне переработки.

Например, наведя курсор мыши на Plagioclase слева в окне переработки, мы увидим следующую информацию:

  • Базовый процент переработки на данной станции составляет 32%
  • При навыке Reprocessing выученным в 5 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,15 раз (1 + 5х0,03)
  • При навыке Reprocessing Efficiency выученным в 4 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,08 раз (1 + 4х0,02)
  • При навыке Plagioclase Processing выученным в 2 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,04 раз (1 + 2х0,02)
  • При нулевом уровне отношений (личном или корпоративном) мы будем иметь уменьшение эффективности в 0,95 раза.


Для подсчета в ручную, или импорта в разные программы или в электронные таблицы (типа Excel), используйте следующую формулу:
Базовый показатель станции * (1 + Уровень навыка Reprocessing * 0,03) * (1 + Уровень навыка Reprocessing Efficiency * 0.02) x (1 + Уровень навыка Ore Processing * 0.02) x (1 + Имплант на переработку))

4. Переработка на ПОСе

Процесс переработки исходных материалов на ПОСах весьма схож на процесс переработки на НПС станциях, за исключением налога на переработку, его на ПОСах просто нету. Остальные подсчеты эффективности переработки те же. Базовый модуль переработки (Reprocessing array) может быть размещен в любом месте под полем ПОСа и обеспечивает базовый показатель эффективности переработки в 52% (что на 2% больше чем на НПС станциях), в то время как более продвинутый его вариант (Intensive Reprocessing array) имеет базовый показатель в 54%, но не может быть размещен в секторах с высоким уровнем безопасности. Для использования этих модулей вы должны быть в пределах 3,000 метров от них.

Для запуска процесса переработки, сначала откройте грузовой отсек своего корабля, или кликните правой кнопкой по модулю переработки и выберите пункт «access reprocessing array». Потом перетащите свои материалы с грузового отсека корабля, рядом лежащего контейнера или склада в склад модуля переработки. Далее, щелкаете правой кнопкой мышки по материалу и выбираете пункт «Переработка» (reprocess). При этом вы не увидите детальное окно переработки, так как на НПС станции, поэтому убедитесь в том, что вы перерабатываете именно то, что вам нужно. Учтите, что у вас не будет возможности оценить предварительный результат переработки руды, как на той же станции (рисунок выше). Как только процесс переработки подойдет к концу, все минералы появятся на складе модуля переработки вместе с не переработанным количеством руды, количество которой недостаточно для переработки (меньше 100).

5. Сжатие руды (льда)

Процесс сжатия обеспечивает значительную экономия места в грузовом трюме или на складе. Данный процесс может быть осуществлен только на ПОСах или с помощью специального индустриального корабля Rorqual , специально оборудованном под эти цели. Модуль сжатия не имеет никаких ограничений безопасности и может быть размещен на любом ПОСе. Стандартное количество руды для сжатия за цикл – 100, и 1 единица для льда, которые будут сжаты в одну единицу соответственного материала на выходе за цикл. Сжатый лед (100м3) занимает в 10 раз меньше объёма чем несжатый (1,000м3). Сжатая руда занимает разное количество пространства в зависимости от типа (смотрите Таблицу руд разделом ниже)

С каждой единицы сжатой руды или льда может быть получено такое же количество минералов что и из несжатой. Для Rorqual вам нужно убедиться что индустриальное ядро активно, иначе он не сможет нормально сжимать руду. Если для сжатия имеется более чем 100 единиц руды или 1-ой единицы льда, то вся руда/лед будут сжаты и будут готовы к использованию вместе с остатками несжатых ресурсов. Фактически, процесс сжатия придуман для максимально эффективного и безопасного использования грузового отсека при производстве в системах с низким и нулевым уровнями безопасности.

6. Руда

Данная таблица отображает состав минералов каждого типа руды, а также места, где она может быть найдена. Для переработки сжатой руды нужно всего 1 единицу материала, в то время как несжатой 100 единиц. Заметьте, что фактический выход минералов с руды зависит от базового показателя станции переработки, навыков пилота, уровня имплантанта (если таковой имеется) и уровня отношений, если используется НПС станция.

7. Имплантанты

Более того, пилотам, которые ищут варианты максимального повышения эффективности переработки, следует обратить внимание на имплантанты серии Zainou "Beancounter" Reprocessing RX. Эти имплантанты занимают 8-й слот и могут быть найдены на рынке в разделе имплантантов по переработке ресурсов (Resource Processing Implants). Имплантанты линейки Zainou "Beancounter" Reprocessing RX представлены в трех вариантах: RX-801 (1%), RX-802 (2%) и RX-804 (4%), которые хотя и дорогие, но будут хорошим вложением для пилотов для достижения максимальной эффективности переработки ресурсов в любом месте, будь то НПС станция или ПОС.

8. Налог на переработку

К сожалению, даже при максимально возможной эффективности переработки ресурсов, вы не получите все минералы на выходе, которые вы планировали. Налоговой нужна своя доля, как говориться. Корпорация, которая осуществляет процесс переработки изымает до 5% минералов в процессе переработки, в зависимости от персонального или корпоративного уровня отношений со станцией переработки.

Для уменьшения процента налога вам нужно улучшить отношения (ваши личные или вашей корпорации) с данной станцией. При начислении налога берётся во внимание тот стендинг, который больше, или ваш личный, или ваш корпоративный, в то время как стендинг фракции к вам не берётся во внимание вовсе. Чтобы получить нулевой налог вам нужно повысить своей стендинг к данной корпорации, которой принадлежит данная станция, как минимум до 6,71.

Данный налог в 0% исчисляется множителем общего числа минералов, например 50% * 1.15 * 1.10 * 1.10 * 0.95. Будучи меньше 1, данный множитель фактически дает меньший результат.

Хорошей идеей будет изучение навыка Connections , для увеличения фактического стендинга к целевой корпорации. Даже если ваш реальный стендинг к корпорации нулевой, изучив данный навык в 5, вы сможете уменьшить налог на переработку на целых 25%. Но стоит заметить, что эффект навыка Connections не будет браться во внимание при расчете налога при переработке до тех пор, пока вы не закончите и сдадите хотя бы одну миссию в данной корпорации.

Важно знать, что навык Connections имеет уменьшающийся эффект – чем выше ваш стендинг, тем меньше выгоды вы получаете от данного навыка. Новым персонажам, которые создаются с целью профильного обучения на максимально эффективную переработку ресурсов, наверное будет интересным следующий гайд, в котором описывается получение стендинга через шахтерские миссии возле Aldrat.