Работа медсестры в школе. Профессия школьная медсестра. Что Вам больше всего не нравится в своем деле

1. Как называется ваша профессия (должность)?

Я – школьная медсестра.

2. В чем заключается Ваша работа и какие у Вас обязанности?

Моя работа заключается в охране здоровья детей и преподавательского состава средней школы. Обязанностей у меня много. Вспомните себя в школьные годы – сколько ссадин, порезов, синяков и прочих травм Вы получали в детстве! Оказание первой помощи, как при травмах, так и при различных острых заболеваниях – это мои самые непосредственные обязанности.

В конце дня ты возвращаешься домой, зная, что ты сделал разницу, - говорит Бакстер. Если вы уже подумываете о карьере в сестринском деле, эти преимущества стать медсестрой, скорее всего, подтвердят ваше решение. Возможно, настало время сделать следующий шаг в ваших исследованиях. Позвольте нам помочь вам в нашей статье,.

Внешние ссылки, представленные на сайте, предназначены только для справки. Эшли Абрамсон - независимый писатель, который пишет студенческие статьи от имени Колледжа Расмуссена. Она также работает копирайтером для творческого агентства и редактирует онлайн-журнал, где ей нравится общаться с другими через написанное слово.

Именно я обрабатываю раны, веду приём обращающихся за помощью, выдаю направления на приём к врачу (при этом отсеваю пытающихся симулировать различные болезни, чтобы пропускать уроки). При этом, я несу ответственность за качество, приготавливаемой пищи в местном школьном буфете, составляю меню, слежу за соблюдением правил санитарного и температурного режима. В мои обязанности входит организация вакцинации детей, организация ежегодных профилактических осмотров как детей, так и преподавателей.

Районный руководитель сестринского дела: г-жа. Центр раннего детства в Норт-Брансуике. Экзамен должен был быть сделан в течение прошлого года и подаваться в течение 30 дней с момента его поступления, или ребенок будет исключен из школы. Школьный врач, школьная медсестра, инструктор по физическому воспитанию или другой должным образом подготовленный школьный персонал проводят скрининг. Ребенок, который болен вечером перед школьным днем ​​или днем ​​школьного дня, должен оставаться дома до тех пор, пока они не станут свободными от симптомов без помощи лекарств в течение 24 часов.

3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?

Чтобы иметь возможность работать на моей должности, нужно закончить среднее медицинское училище (колледж) по специальностям медсестра или фельдшер.

4. Опишите свой рабочий день.

Мой рабочий день начинается с обхода территории школы, проверки её санитарного состояния. Затем я посещаю школьный буфет, где участвую в закладке продуктов при приготовлении школьных завтраков и обедов, выдаю дезинфицирующие средства. В холодное время года произвожу замеры температуры во всех классах. После всего веду приём больных, посещаю различные классы, где провожу осмотры детей на педикулёз, снимаю пробы приготовленных школьных обедов. Заканчиваю рабочий день оформлением различной медицинской документации.

Следующие условия являются примерами, которые требуют, чтобы ребенок оставался дома или был отправлен домой из школы. Если вашего ребенка отправляют домой из школы, он должен оставаться дома в следующий учебный день. Они не могут вернуться в школу до тех пор, пока они не станут симптомами бесплатно в течение 24 часов без помощи лекарств.

Любые лекарства, отправленные в школу для вашего ребенка, должны быть отправлены в оригинальную бутылку. Примечания должны включать имя ребенка, имя лекарственного средства, дозировку, время, которое необходимо назначить, продолжительность и причину приема лекарств.

5. Насколько комфортны условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)?

Основное время работы проходит в помещении собственного кабинета или помещении школы.

6. Что Вам больше всего нравится в своем деле?

Я очень люблю свою работу, возможность помогать больным. Ко всему, моя работа – это постоянное общение и общение в основном с детьми. А это не даёт возможности расслабиться. Рядом с детьми забываешь о возрасте и каких-то своих проблемах, невольно становишься моложе и подтянутее.

Требования к физической экспертизе. Распечатайте копию формы требований к иммунизации и физической экспертизе, которая будет завершена врачом вашего ребенка. Все новые ученики, поступающие в наши школы, должны быть физически подготовлены своим частным врачом до поступления. Физическое должно было быть сделано за последние 365 дней до входа. Офис медсестры должен иметь это в файле в течение 30 дней с даты регистрации. Если через 30 дней документация не будет предоставлена, ребенок будет исключен из школы.

Требование иммунизации. Документация связана с вашей младшей сестрой начальной школы до окончания этого учебного года. Требования к иммунизации для детских садов. Дифтерия, коклюш, столбняк. - По меньшей мере четыре дозы с одной дозой, назначаемой после 4-го дня рождения, или любые пять должным образом распределенных доз.

7. Что Вам больше всего не нравится в своем деле?

Отрицательные стороны тоже есть, но связаны они больше с тем, что многое для необходимой работы приходится добывать и выпрашивать, как будто это нужно лично тебе. Да, и слишком много бумажной работы, но и без неё никуда.

8. Если не секрет, Ваш уровень зарплаты?

Уровень зарплаты соответствует минимальному окладу и, конечно же желается большего, но с этим приходится мириться.

Полиомиелит - По крайней мере три дозы с одной дозой, назначаемой после 4-го дня рождения, или любые четыре дозы с соответствующим интервалом. Корь, свиной грипп, краснуха - две дозы, оба должны были быть даны после 1-го дня рождения. Ваш ребенок может войти только в том случае, если серия была запущена. Варикозная вакцина - должна быть дана после первого дня рождения или после нее, или подтверждение иммунитета для детей, поступающих в ПреК или детский сад.

Спортивная форма физического экзамена Эта форма должна использоваться всеми учащимися, которые участвуют в спортивной деятельности, спонсируемой в школе. Спортивный физический осмотр хорош в течение одного года. Отправьте эти формы в офис медсестры. Никакое участие какого-либо вида не разрешается без медицинского разрешения со стороны школьного врача или медсестры.

9. Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами?

Если говорить о непосредственных сотрудниках, то у меня их нет. Я единственный медицинский работник в школе, но очень тесно сотрудничаю со школьной администрацией, учителями, кухонными работниками, техническим персоналом. Каждый из них имеет свой характер, свои привычки и взгляды на жизнь, но нас объединяет то, что мы делаем одно общее дело. Люди в основной массе открытые и доброжелательные –другим здесь и нельзя – мы работаем с детьми.

Спортивная форма медицинского обновления Эта форма предназначена только для спортсменов средней школы и средней школы. Форма должна быть заполнена не ранее чем за 60 дней до начала занятий. Эта форма не заменяет спортивную физическую форму, которая должна быть датирована в течение 365 дней с начала занятий.

Родители: вы можете сделать разницу прямо сейчас. Как родитель, вы можете влиять сегодня, начав беседу с вашим ребенком и защищая своего подростка от злоупотребления наркотиками по рецепту. Это может быть удобно для вашего подростка, чтобы получить свои руки на лекарства по рецепту прямо в вашем собственном доме. Получение максимума может быть таким же простым, как войти в аптечку и вынести несколько таблеток из бутылки. Исследования показывают, что 65 процентов подростков, злоупотребляющих рецептами обезболивающих, говорят, что они получили их от друзей и родственников.

10. Какие человеческие качества по Вашему мнению наиболее важны в вашем деле?

Очень важно уметь сочетать в себе мягкость в общении, доброжелательность и открытость с требовательностью к выполняемым обязательствам. Ведь от того, как Вы поставите работу зависит очень многое и, прежде всего, здоровье детей.

11. Работа дает мне дополнительные возможности

Многие подростки ошибочно полагают, что принимать лекарство, отпускаемое по рецепту, чтобы получить высокий уровень, менее опасно, чем принимать незаконные наркотики. Добавление к опасности состоит в том, что подростки часто смешивают алкоголь и другие незаконные наркотики с отпускаемыми по рецепту лекарствами.

Не позволяйте вашим детям иметь доступ к рецептам или без рецепта лекарства в вашем доме. Проблемы со здоровьем в школе. Дети и подростки проводят большую часть времени в школе. Это идеальное место для пропаганды привычек здоровья. А также учиться, готовиться к будущему и относиться к другим детям.

Работа помогает личному самовыражению, дисциплинирует, даёт возможность общению с самыми различными людьми – от самых маленьких первоклашек до их родителей. А, если ещё учесть, что регулярно приходится общаться и с учителями, и с врачами поликлиники, с бригадами скорой медицинской помощи, работниками СЭС, техническим персоналом, то Вы можете себе представить, с каким количеством интересных людей приходится общаться и сколько ты выносишь полезного из такого общения

Проблемы со здоровьем также возникают в школе. Многие болезни являются заразными. Есть несчастные случаи с игрой или видом спорта. У некоторых детей есть проблемы со своими чувствами и эмоциями. И есть также студенты с хроническими заболеваниями и инвалидностью.

Как общественные, согласованные, так и частные центры имеют разные формы обучения. Регулярные образовательные центры Регулярные образовательные центры со студентами со специальными образовательными потребностями: примеры: студенты с двигательными нарушениями и хроническими заболеваниями. Центры специального образования: у них есть учащиеся с психическими отклонениями, плюридефицианы, тяжелые расстройства поведения и серьезные патологии. Кроме того, дети с хроническими заболеваниями и инвалидами должны получить медицинское обслуживание, необходимое им в течение школьного дня.

12. У Вас есть возможность оценить по пятибальной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили?

13. Почему Вы выбрали такую работу?

Мне всегда нравилось лечить людей и ещё я очень люблю детей.

Просто мне кажется, что чем бы ты в жизни не занимался, нужно любить своё дело и тогда ты сможешь получать максимальную от него отдачу, даже при небольшой зарплате. Ведь зарплата значит много, но очень далеко не всё! Человек должен реализовывать себя в том, к чему чувствует своё призвание и тогда он получит самоудовлетворение и любовь окружающих. А это, ой как немало!

Они не сосредотачиваются на своей педагогической работе, и это не их профессиональная компетентность. Есть родители, которые оставляют свою работу для удовлетворения потребностей ребенка в течение школьного дня. Если ребенок болен, их следует срочно подобрать.

  • У детей с хроническими проблемами меньше класса.
  • Это недостаток по сравнению с другими детьми.
  • Учителя не знают, как противостоять некоторым ситуациям.
  • У родителей больше проблем с работой.
Школа также является идеальным местом для медицинского просвещения.

Особого внимания в школе заслуживает кабинет школьной медсестры. Он должен быть оформлен должным образом и в соответствии с ее обязанностями, которых у нее не мало и все они жизненно важные.

Не часто можно встретить в современных школах полный перечень необходимых условий для обучения детей. Чаще всего администрация пренебрегает наличием медицинского кабинета, считая его не столь важным подразделением, как, например, кабинет психологической разгрузки. Однако люди, закончившие школьное обучение до середины легендарных 90-х, не представляют себе полноценной школы без медицинского кабинета, также, по мнению более молодого поколения, школам не стоит надеяться только на «неотложку». Множество точек зрения на проблему ее не решает. Поэтому стоит досконально разобраться, что представляет собой школьный медицинский кабинет и насколько он необходим.

Предпринимаются попытки обучить учителей достижению здоровых привычек в школе. На практике это увеличивает рабочую нагрузку учителей. Текущая ситуация в нашей стране. В Андалусии есть только школьные врачи. Они не в школах, а являются частью команд ориентации школы в этом районе. Частные школы могут иметь или не иметь врача.

Своевременно медицинские работники в медицинских центрах обучают санитарному просвещению в школах. В школах должен быть постоянный медицинский работник. Этот профессионал должен работать в течение всего учебного дня. Должен быть интегрирован с остальной частью школьной команды. Должен обладать обширной санитарно-педагогической подготовкой. И это будет связь со здравоохранением и социальными услугами.

Итак, насколько актуально содержание полноформатного медицинского кабинета в учебном учреждении? Во-первых, зачастую это позволяет не усугублять случаи простудных заболеваний, проблем желудочно-кишечного тракта, мелкие травмы и рассечения кожных покровов и не доводить их до экстренной госпитализации. Во-вторых, помогает решить проблемы с оперативностью обязательной вакцинации учащихся. В-третьих, при наличии медицинского кабинета возможно осуществление консультаций врачей для детей. Не все родители имеют достаточно свободного времени для того чтобы экстренно забрать ребенка из школы и доставить его в больницу. Для этого и необходим медицинский кабинет, в котором школьная медсестра сможет качественно выполнять свою работу.

Школьная медсестра является профессионалом, способным справиться с большинством проблем со здоровьем в школе. При необходимости вызовите службы экстренной помощи, чтобы отправить пациента в ближайшую больницу. Школьная медсестра консолидируется в Соединенных Штатах и ​​ряде европейских стран. В Испании это недавняя и развивающаяся фигура. Существует несколько законов, регулирующих их деятельность.

В детских школах от 0 лет до 3 лет. Профиль школьной медсестры. Согласно Мадридской ассоциации сестринских сестер образовательных центров, некоторые из ее функций. Содействие стандартам телесной и экологической гигиены Продвижение здорового питания и физической активности Обучение школьному образованию родителям и учителям Предотвращение инфекций и несчастных случаев Управление и контроль лекарств, назначаемых врачом. несчастные случаи Использование специальных санитарных методов при хронических заболеваниях Следуйте правилам специалистов в области детей с хроническими заболеваниями Сотрудничество с центрами первичной медико-санитарной помощи и муниципального здравоохранения Последующие мероприятия для студентов с психическими расстройствами с психическим здоровьем История сестринского дела, с сбором и хранением медицинских отчетовПоддержка и внимание в столовой школа. Разработка программ санитарного просвещения с образовательной командой. . Когда вы думаете о медсестре в школе, мы представляем, что ваша домашняя работа - это прививка, забота или помощь в школьных катастрофах.

Основная его задача это – создание условий для своевременного оказания комплексного медицинского обслуживания детей, посещающих учреждение. Врачи оперативно реагируют на жалобы учащихся, осуществляют первичный осмотр и в экстренных случаях сопровождают больного в полноформатное медицинское учреждение.

Также врачи осуществляют надзор за организацией питания школьников. Регулярно проверяют соответствие состояния школьных столовых основным санитарно-эпидемиологическим нормам, что позволяет предупредить крупные вспышки различных заболеваний внутри учреждения.

Это школьный уход? Что мы имеем в виду, когда говорим о школьном уходе? Когда мы говорим о сестринском обслуживании в школе, концепция более широкая, они медсестры, которые присутствуют на протяжении школьных занятий в школах. Их присутствие - детские сады, начальные школы, средние школы и школы специального образования или те обычные школы, которые имеют специальное подразделение поддержки образования, которые позволяют учащимся интегрироваться со специальными характеристиками здоровья.

Мы не должны забывать о функции исследования, которую они выполняют с целью познания здоровых привычек в детстве и подростковом возрасте, которые позволяют адаптировать внимание медсестер к постоянным и переменным потребностям учащихся, а также к управлению ресурсы, доступные или доступные школе. Почему образование в раннем детском возрасте так важно? Когда следует заниматься учебой?


Еще одна задача работников медицинского кабинета в школе – гигиеническое воспитание учащихся. На них лежит ответственность за разъяснение и соблюдение школьниками санитарно-гигиенических норм, а также профилактические меры против: СПИД, ВИЧ, гепатита различных видов.

Для медсестер и школьных медсестер мы считаем, что санитарное просвещение должно быть обязательным предметом, таким как физическое воспитание, важность здоровья детей и его краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное воздействие на все общества. В результате этого была создана Программа обучения в области здравоохранения в школе и институте, которая закладывает основу для санитарного просвещения во всех школах. Эта программа была создана на основе четырех научно-исследовательских работ по вкладу разных специалистов, которые внесли свой вклад в свое мнение и опыт в создании содержания, которое мы предлагаем установить во всех школах.

Иммунопрофилактика – одна из главных задач школьного медкабинета. Работники отвечают за проведение и сроки вакцинации учащихся, первичный осмотр детей перед вакцинацией, своевременное обнаружение аллергических реакций на введенные препараты, если таковых не было замечено ранее, а также предотвращение вакцинации при заблаговременном выявлении противопоказаний к применению иммуностимулирующих препаратов.

Одна из последних, но не по важности задач медицинского кабинета в учебном заведении – диспансеризация. Под этим понятием подразумевается проведение плановых и внеплановых профилактических осмотров учащихся, анализ их состояния здоровья и приглашение узкопрофильных специалистов для проведения дополнительных осмотров и профилактических бесед с учащимися.

К тому же в школьном медицинском кабинете осуществляется полноформатное ведение документации. Все, известные медику факты состояния здоровья каждого ученика, вносятся в его личную медицинскую карту. В случае необходимости осмотра другим специалистом, выписывается направление на прием. Это, как минимум, экономит время и позволяет, как можно раньше выявить и принять меры по лечению различного рода отклонений и проблем со здоровьем ребенка.

Что должен представлять собой медицинский кабинет в школе?


Прежде всего — это подходящее просторное помещение, разделенное на две зоны. В первой располагается «приемный покой» и оснащается место для работы с медицинской документацией. Приемная должна быть довольно просторной и светлой, так как предполагается, что там будет осуществляться ряд медицинских мероприятий помимо первичного осмотра. Например, вакцинация, первичная обработка повреждений кожных покровов и так далее.

Вторая часть медицинского кабинета это своего рода процедурный блок. Он необходим для проведения осмотров и процедур требующих стерильности окружающей среды. Также в процедурном блоке должны находиться шкафы для хранения медикаментов, и переносной аптечки. Данный блок должен позволять осуществлять полную изоляцию больного от внешних условий, для проведения экстренного врачебного вмешательства или ожидания прибытия специалистов неотложной медицинской помощи.

Что входит в обязанности школьной медицинской сестры?

Как и в любом другом медицинском кабинете, в школьном должны работать врач-педиатр и медицинская сестра. Однако зачастую весь груз ответственности за жизнь и здоровье детей ложится только на медсестру. Основное требование к которой – высокий уровень квалификации. Это обусловлено большим перечнем обязанностей, от качественного выполнения которых зависит жизнь и здоровье учеников.

Работа школьной медсестры заключается в ежедневном общем осмотре сотрудников пищеблока на предмет гнойничковых заболеваний и иных повреждений кожного покрова. Все результаты осмотра фиксируются ей в специальном журнале. При необходимости медсестра незамедлительно сообщает о подозрительных случаях врачу или отстраняет сотрудника от работы.


Осмотр помещений пищевого блока, контроль хранения продуктов питания и контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических норм работниками столовой – еще одна обязанность школьной медсестры. Она обязана сообщить о нарушениях заведующему пищевым блоком, а в случае повторного обнаружения в службу санитарно-эпидемиологического контроля.

Ежедневный осмотр учебных помещений, помещений предназначенных для трудового и физического воспитания детей, на предмет соблюдения санитарно-гигиенических требований, проведение профилактических мероприятий детского травматизма также обязанность школьной медсестры. Приглашение учащихся на дополнительный прием к школьному врачу, ведение общей документации, заполнение медицинских карт, оказание помощи врачу при проведении плановых и внеплановых осмотров школьников, организация профилактических осмотров учащихся и работников школы тоже лежит на плечах медсестры.

Ко всему перечисленному школьная медсестра несет ответственность за прохождение плановых и внеплановых осмотров иных работников учебного учреждения кроме сотрудников пищевого блока. Различие лишь в том, что для них плановый осмотр производиться не ежедневно. Проведение занятий с учащимися в санитарных кружках, следить за осуществлением санитарно-гигиенического воспитания и профилактики вирусных и иных заболеваний. И, наконец, школьная медицинская сестра несет полную ответственность за сохранность и пригодность оснащения ее рабочего кабинета. А также, за сохранность и пригодность всего ассортимента медикаментов хранящегося в нем и их целевое применение.

Стоит взять на заметку, что против такого перечня обязанностей, который вполне обоснованно может быть дополнен из-за специфики учебного заведения, школьная медицинская сестра имеет очень маленький перечень прав. Она вправе сообщать врачу обо всех недочетах, выявленных при осмотре пищевого блока и учебных помещений, и выписывать справки о перенесенных заболеваниях и проведенных вакцинациях детям, выезжающим в дома отдыха.

После ознакомления с полным перечнем обязанностей медицинской сестры образовательного учреждения и требований к оснащению медицинского кабинета у многих родителей пропадают сомнения в его актуальности и необходимости. Однако, зачастую, школы сталкиваются с невозможностью организации работы медицинского кабинета по ряду причин. Среди которых отсутствие подходящего помещение в общем проекте школы, высокая цена на высококачественное оснащение медицинского кабинета и даже, возмущения родителей.


В такой ситуации родителям следует не сетовать на отсутствие новомодного шкафа для хранения медикаментов и в связи с этим нерентабельности медицинского кабинета в целом, а принять сторону тех, кто призван отвечать за жизнь и здоровье их драгоценных чад. На практике невозможно встретить хотя бы одного родителя равнодушного к своему ребенку.

При любых вариантах, прежде всего в интересах родителей, вынести положительное решение на тему: «Быть или не быть медицинскому кабинету? ». Так как сотрудники именно этого структурного подразделения школы несут полную ответственность за жизнь и здоровье их детей. А так же за сохранность информации о выявленных патологиях, реакциях, перенесенных заболеваниях и проведенных вакцинациях. Именно они могут и обязаны передавать эту информацию лечащим врачам ребенка в случае госпитализации в период каникул или отсутствия в учебном заведении.

Единственное о чем стоит тревожиться, так это об уровне квалификации медицинской сестры работающей в школе. Недостаточность знаний может повлечь за собой серьезные нарушения работы медицинского кабинета и контроля, за здоровьем учащихся. В таком случае паника и недовольство родителей имеют место быть, однако на практике до крайних мер не доходит. Прежде чем принять медицинскую сестру на работу в учебное заведение, выдвигается ряд требований, которым она обязана соответствовать. Данная мера помогает подобрать высококвалифицированного специалиста подходящего для работы в школе и достойного нести ответственность за жизнь детей, обучающихся в нем.

Обязанности школьной медсестры весьма велики. Поэтому очень важно, чтобы ее рабочее место было полностью оборудовано всеми необходимыми инструментами, которые используются в работе.